История изменений
Исправление
myLogin,
(текущая версия)
:
Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его вопрос/проблема. И ещё не отвечают когда текса очень много (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).
Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.
Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.
Исправление
myLogin,
:
Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его проблема. И ещё не отвечают когда текса очень много (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).
Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.
Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.
Исходная версия Deleted, :
Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его проблема. И ещё не отвечают когда ты слишком многословен (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).
Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.
Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.