LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление myLogin, (текущая версия) :

Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его вопрос/проблема. И ещё не отвечают когда текса очень много (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).

Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.

Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.

Исправление myLogin, :

Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его проблема. И ещё не отвечают когда текса очень много (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).

Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.

Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.

Исходная версия Deleted, :

Не отвечают, как правило, когда вопрос составлен непонятно. Когда не ясно, чего человек хочет и в чём, собственно, его проблема. И ещё не отвечают когда ты слишком многословен (если информации много, то лучше дать неполную, это лучше чем излишняя подробность).

Я бы посоветовал спросить на Stack Overflow, переведя хоть кое-как через Google Translate. 99% всей помощи по компьютерным вопросам я получал там.

Есть еще ru.stackoverflow.com, но я никогда им не пользовался и людей там гораздо меньше.