История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
это не талант. я пока училась в Универе, подрабатывала репетитором по математике. я видела некоторых людей, у которых был огромный интерес к математике. но - увы! - чисто эстетический. даже не знаю, как это объяснить. если бы сама не столкнулась - никогда бы не поверила, что такое возможно. некоторым людям нравится математика, как некое привлекательное чисто внешне явление. им нравятся значки интегралов, обилие формул. они нихрена не понимают, но их завораживает обилие символов и формул. как-то так. при этом они могут быть очень энергичны и упорны, но это не даёт абсолютно никакого прогресса.
талант в математике - это когда ты не можешь отобрать у ребёнка книжку по математике и выпнуть его на улицу погулять. а насчёт ютуба - я вообще сомневаюсь, что в математике нужны/важны видео-уроки. скорее, в данном случае с ютубом идёт восприятие чего-то другого, кроме самой математики. может, привлекает наглядность, яркость, какие-то визуальные эффекты. люди смотрят ютуб, но у них не откладывается никакого понимания того, что там говорят. это такой эффект якобы получения информации, но на самом деле информация не усваивается.
Исправление Iron_Bug, :
это не талант. я пока училась в Универе, подрабатывала репетитором по математике. я видела некоторых людей, у которых был огромный интерес к математике. но - увы! - чисто эстетический. даже не знаю, как это объяснить. если бы сама не столкнулась - никогда бы не поверила, что такое возможно. некоторым людям нравится математика, как некое привлекательное чисто внешне явление. им нравятся значки интегралов, обилие формул. они нихрена не понимают, но их завораживает обилие символов и формул. как-то так. при этом они могут быть очень энергичны и упорны, но это не даёт абсолютно не даёт никакого прогресса.
талант в математике - это когда ты не можешь отобрать у ребёнка книжку по математике и выпнуть его на улицу погулять. а насчёт ютуба - я вообще сомневаюсь, что в математике нужны/важны видео-уроки. скорее, в данном случае с ютубом идёт восприятие чего-то другого, кроме самой математики. может, привлекает наглядность, яркость, какие-то визуальные эффекты. люди смотрят ютуб, но у них не откладывается никакого понимания того, что там говорят. это такой эффект якобы получения информации, но на самом деле информация не усваивается.
Исправление Iron_Bug, :
это не талант. я пока училась в Универе, подрабатывала репетитором по математике. я видела некоторых людей, у которых был огромный интерес к математике. но - увы! - чисто эстетический. даже не знаю, как это объяснить. если бы сама не столкнулась - никогда бы не поверила, что такое возможно. некоторым людям нравится математика, как некое привлекательное чисто внешне явление. им нравятся значки интегралов, обилие формул. они нихрена не понимают, но их завораживает обилие символов и формул. как-то так. при этом они могут быть очень энергичны и упорны, но это не даёт абсолютно не даёт никакого прогресса.
а талант в математике - это когда ты не можешь отобрать у ребёнка книжку по математике и выпнуть его на улицу погулять. а насчёт ютуба - я вообще сомневаюсь, что в математике нужны/важны видео-уроки. скорее, в данном случае с ютубом идёт восприятие чего-то другого, кроме самой математики. может, привлекает наглядность, яркость, какие-то визуальные эффекты. люди смотрят ютуб, но у них не откладывается никакого понимания того, что там говорят. это такой эффект якобы получения информации, но на самом деле информация не усваивается.
Исправление Iron_Bug, :
это не талант. я пока училась в Универе, подрабатывала репетитором по математике. я видела некоторых людей, у которых был огромный интерес к математике. но - увы! - чисто эстетический. даже не знаю, как это объяснить. если бы сама не столкнулась - никогда бы не поверила, что такое возможно. некоторым людям нравится математика, как некое привлекательное чисто внешне явление. им нравятся значки интегралов, обилие формул. они нихрена не понимают, но их завораживает обилие символов и формул. как-то так. при этом они могут быть очень энергичны и упорны, но это не даёт абсолютно не даёт никакого прогресса.
а талант в математике - это когда ты не можешь отобрать у ребёнка книжку по математике и выпнуть его на улицу погулять. а насчёт ютуба - я вообще сомневаюсь, что в математике нужны/важны видео-уроки. скорее, в данном случае с ютубом идёт восприятие чего-то другого, кроме самой математики. может, привлекает наглядность, яркость, какие-то визуальные эффекты. люди смотрят ютуб, но у них не откладывается никакого понимания того, что там говорят. это такой эффект якобы получения информации, но на самом деле, информация не усваивается.
Исходная версия Iron_Bug, :
это не талант. я пока училась в Универе, подрабатывала репетитором по математике. я видела некоторых людей, у которых был огромный интерес к математике. но - увы! - чисто эстетический. даже не знаю, как это объяснить. если бы сама не столкнулась - никогда бы не поверила, что такое возможно. некоторым людям нравится математика, как некое привлекательное чисто внешне явление. им нравятся значки интегралов, обилие формул. они нихрена не понимают, но их завораживает обилие символов и формул. как-то так. при этом они могут быть очень энергичны и упорны, но это не даёт абсолютно не даёт никакого прогресса.
а талант в математике - это когда ты не можешь отобрать у ребёнка книжку по математике и выпнуть его на улицу погулять.