История изменений
Исправление
dikiy,
(текущая версия)
:
У тебя вообще есть представление о том, как происходит процесс обучения детей, студентов, ученых?
Я - ученый с четырехлетним стажем преподавания в ВУЗе.
Схема у тебя правильная, да вот то ли временные масштабы поехали, то ли очки розовые.
ну так мы же сейчас говорим не об эффективности, а о самом факте, то есть некоторый позитивный вектор. Ну и да, очочки имеют небольшой розовый налет %)
А сколько еще лет ты бы разрешил этим деньгораспильным цехам передирать чужое безо всякой новизны? Еще 50? Век?
как бы то ни было, это лучши чем никак. И у меня пригорает от каментов, которые кричат, что это хуже чем никак. Заниматься разрешением, установеой планов и т.д. — не моего ума дело. И в общем-то это совершенно другой разговор.
Я понимаю разговор: «Бля, ну сколько можно! Фигли так медленно! Давайте уже получше планируйте!»
Но риторика у некоторых совершенно другая.
Исходная версия
dikiy,
:
У тебя вообще есть представление о том, как происходит процесс обучения детей, студентов, ученых?
Я - ученый с четырехлетним стажем преподавания в ВУЗе.
Схема у тебя правильная, да вот то ли временные масштабы поехали, то ли очки розовые.
ну так мы же сейчас говорим не об эффективности, а о самом факте, то есть некоторый позитивный вектор.
А сколько еще лет ты бы разрешил этим деньгораспильным цехам передирать чужое безо всякой новизны? Еще 50? Век?
как бы то ни было, это лучши чем никак. И у меня пригорает от каментов, которые кричат, что это хуже чем никак. Заниматься разрешением, установеой планов и т.д. — не моего ума дело. И в общем-то это совершенно другой разговор.
Я понимаю разговор: «Бля, ну сколько можно! Фигли так медленно! Давайте уже получше планируйте!»
Но риторика у некоторых совершенно другая.