LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dikiy, (текущая версия) :

У тебя вообще есть представление о том, как происходит процесс обучения детей, студентов, ученых?

Я - ученый с четырехлетним стажем преподавания в ВУЗе.
Схема у тебя правильная, да вот то ли временные масштабы поехали, то ли очки розовые.

ну так мы же сейчас говорим не об эффективности, а о самом факте, то есть некоторый позитивный вектор. Ну и да, очочки имеют небольшой розовый налет %)

А сколько еще лет ты бы разрешил этим деньгораспильным цехам передирать чужое безо всякой новизны? Еще 50? Век?

как бы то ни было, это лучши чем никак. И у меня пригорает от каментов, которые кричат, что это хуже чем никак. Заниматься разрешением, установеой планов и т.д. — не моего ума дело. И в общем-то это совершенно другой разговор.

Я понимаю разговор: «Бля, ну сколько можно! Фигли так медленно! Давайте уже получше планируйте!»

Но риторика у некоторых совершенно другая.

Исходная версия dikiy, :

У тебя вообще есть представление о том, как происходит процесс обучения детей, студентов, ученых?

Я - ученый с четырехлетним стажем преподавания в ВУЗе.
Схема у тебя правильная, да вот то ли временные масштабы поехали, то ли очки розовые.

ну так мы же сейчас говорим не об эффективности, а о самом факте, то есть некоторый позитивный вектор.

А сколько еще лет ты бы разрешил этим деньгораспильным цехам передирать чужое безо всякой новизны? Еще 50? Век?

как бы то ни было, это лучши чем никак. И у меня пригорает от каментов, которые кричат, что это хуже чем никак. Заниматься разрешением, установеой планов и т.д. — не моего ума дело. И в общем-то это совершенно другой разговор.

Я понимаю разговор: «Бля, ну сколько можно! Фигли так медленно! Давайте уже получше планируйте!»

Но риторика у некоторых совершенно другая.