LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Данные из открытых источников

Теперь подели эти данные на соответствующую площадь. При площади в 45 раз больше, протяжённость железных дорог больше всего в 4 раза, т.е. покрытие железными дорогами в РФ аж на порядок хуже чем в Германии. Херня же полная.

в России поезда, внезапно, ходят по расписанию.

Если только по новой окружной в Москве. Даже в подмосковье уже с расписанием так себе, особенно там, где убогие одноколейки или на большом ж/д кольце. А в пердях так вообще на полчаса опозданием не считается.

Про европейские железные дороги я такой фигни не слышал.

Нормально там всё. S-Bahn в Германиях-Швейцариях вообще как часики, даже во Франции всё нормально, когда забастовок нету. Это я ещё про скорость молчу. Из Мюнхена в Ингольштадт ~40 минут, а из Москвы до Вербилок при том же расстоянии почему-то минимум в 2 раза дольше на самой шустрой электричке.

Исходная версия Stanson, :

Данные из открытых источников

Теперь подели эти данные на соответствующую площадь. При площади в 45 раз больше, протяжённость железных дорог больше всего в 4 раза, т.е. покрытие железными дорогами в РФ аж на порядок хуже чем в Германии. Херня же полная.

в России поезда, внезапно, ходят по расписанию.

Если только по новой окружной в Москве. Даже в подмосковье уже с расписанием так себе, особенно там, где убогие одноколейки или на большом ж/д кольце. А в пердях так вообще на полчаса опозданием не считается.

Про европейские железные дороги я такой фигни не слышал.

Нормально там всё. S-Bahn в Германиях-Швейцариях вообще как часики, даже во Франции всё нормально, когда забастовок нету. Это я ещё про скорость ещё молчу. Из Мюнхена в Ингольштадт ~40 минут, а из Москвы до Вербилок при том же расстоянии почему-то минимум в 2 раза дольше на самой шустрой электричке.