История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Процедурно генерируемые разнообразные уровни на заданную тематику.
Интереснее построить рендеринг полностью на GAN-ах. Сейчас пока не очень реалистично попытки выглядят, но в перспективе можно получить полный фотореализм, и не факт, что тормознее, чем при рейтрейсинге.
https://www.youtube.com/watch?v=ayPqjPekn7g
Вот мои эксперименты по pose transfer на домашней машине и сильно устаревшей видеокарте:
https://drive.google.com/drive/folders/1Fb5co-4pliFetNLv7GC9ka0VGVXR2hct
Исправление Sadler, :
Процедурно генерируемые разнообразные уровни на заданную тематику.
Интереснее построить рендеринг полностью на GAN-ах. Сейчас пока не очень реалистично попытки выглядят, но в перспективе можно получить полный фотореализм, и не факт, что тормознее, чем при рейтрейсинге.
https://www.youtube.com/watch?v=ayPqjPekn7g
Вот мои эксперименты на домашней машине и сильно устаревшей видеокарте:
https://drive.google.com/drive/folders/1Fb5co-4pliFetNLv7GC9ka0VGVXR2hct
Исправление Sadler, :
Процедурно генерируемые разнообразные уровни на заданную тематику.
Интереснее построить рендеринг полностью на GAN-ах. Сейчас пока не очень реалистично попытки выглядят, но в перспективе можно получить полный фотореализм, и не факт, что тормознее, чем при рейтрейсинге.
Исходная версия Sadler, :
Процедурно генерируемые разнообразные уровни на заданную тематику.
Интереснее построить рендеринг полностью на GAN-ах. Сейчас пока не очень реалистично попытки выглядят, но в перспективе можно получить полный фотореализм, и не факт, что тормознее, чем при рейтрейсинге.