История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Чем твоя идея лучше заказа через интернет и доставки на дом? В случае фастфуда фишка в том, чтобы прямо за рулём и схомячить купленное, а еда из супермаркета в 90% случаев требует дополнительной обработки, которая всё равно будет происходить дома. И если её домой привезет курьер, а не ты, то это только плюс (не нужна машина, не нужно тратить бензин и время, не нужно поднимать сумки на этаж). А ещё ассортимент даже небольшого магазина на порядки больше ассортимента любого фастфуда, к тому же подразумевается, что большинство клиентов фастфуда знают, что такое бигмак, условный, а вот типичный супермаркет это куча никому неизвестных брендов. В общем, дома в спокойной обстановке (или хотя бы со смартфона) выбирать товары будет удобнее, чем стоя в огромной очереди из кучи машин.
А вообще есть загвоздка с весовыми товарами. Типа всяких апельсинов и бананов. Люди выбирают самые лучшие, а если в коробке только зелёные/битые, то воздерживаются от покупки и приходят в другой раз. А в случае если им сразу выдают готовый пакет, то кому-то неизбежно достанется тухлый апельсин. Либо цена возрастёт значительно из-за дополнительной отбраковки с твоей стороны. В макдаке в наценку входит, например, утилизация всего что пролежало час невостребованным, переделка заказа в случае любых претензий клиента и т. д. Если твой супермаркет будет с наценкой ресторана, то логичнее просто сходить в ресторан (или заказать доставку еды оттуда на дом) - там ещё и приготовят всё сразу.
Исправление KivApple, :
Чем твоя идея лучше заказа через интернет и доставки на дом? В случае фастфуда фишка в том, чтобы прямо за рулём и схомячить купленное, а еда из супермаркета в 90% случаев требует дополнительной обработки, которая всё равно будет происходить дома. И если её домой привезет курьер, а не ты, то это только плюс (не нужна машина, не нужно тратить бензин и время, не нужно поднимать сумки на этаж). А ещё ассортимент даже небольшого магазина на порядки больше ассортимента любого фастфуда, к тому же подразумевается, что большинство клиентов фастфуда знают, что такое бигмак, условный, а вот типичный супермаркет это куча никому неизвестных брендов. В общем, дома в спокойной обстановке (или хотя бы со смартфона) выбирать товары будет удобнее, чем стоя в огромной очереди из кучи машин.
А вообще есть загвоздка с весовыми товарами. Типа всяких апельсинов и бананов. Люди выбирают самые лучшие, а если в коробке только зелёные/битые, то воздерживаются от покупки и приходят в другой раз. А в случае если им сразу выдают готовый пакет, то кому-то неизбежно достанется тухлый апельсин. Либо цена возрастёт значительно из-за дополнительной отбраковки с твоей стороны. В макдаке в наценку входит, например, утилизация всего что пролежало час невостребованным, переделка заказа в случае любых претензий клиента и т. д.
Исходная версия KivApple, :
Чем твоя идея лучше заказа через интернет и доставки на дом? В случае фастфуда фишка в том, чтобы прямо за рулём и схомячить купленное, а еда из супермаркета в 90% случаев требует дополнительной обработки, которая всё равно будет происходить дома. И если её домой привезет курьер, а не ты, то это только плюс (не нужна машина, не нужно тратить бензин и время, не нужно поднимать сумки на этаж). А ещё в ассортимент даже небольшого магазина на порядки больше ассортимента любого фастфуда, к тому же подразумевается, что большинство клиентов фастфуда знают, что такое бигмак, условный, а вот типичный супермаркет это куча никому неизвестных брендов. В общем, дома в спокойной обстановке (или хотя бы со смартфона) выбирать товары будет удобнее, чем стоя в огромной очереди из кучи машин.
А вообще есть загвоздка с весовыми товарами. Типа всяких апельсинов и бананов. Люди выбирают самые лучшие, а если в коробке только зелёные/битые, то воздерживаются от покупки и приходят в другой раз. А в случае если им сразу выдают готовый пакет, то кому-то неизбежно достанется тухлый апельсин. Либо цена возрастёт значительно из-за дополнительной отбраковки с твоей стороны. В макдаке в наценку входит, например, утилизация всего что пролежало час невостребованным, переделка заказа в случае любых претензий клиента и т. д.