История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.
И сейчас исправляют, когда могут.
Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:
- добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
- запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.
Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.
Ах да, у нас была похожая история с проприетарным сервисом от Oracle. Там кроме затычки, вариантов просто не было, увы.
Исправление hobbit, :
Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.
И сейчас исправляют, когда могут.
Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:
- добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
- запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.
Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.
Ах да, у нас была история с проприетарным сервисом от Oracle. Там кроме затычки, вариантов просто не было, увы.
Исправление hobbit, :
Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.
И сейчас исправляют, когда могут.
Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:
- добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
- запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.
Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.
Исходная версия hobbit, :
Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.
И сейчас исправляют, когда могут.
Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:
- добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
- запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.
Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском.