LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление grim, (текущая версия) :

эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»

Вы же писали «водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом. »

это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая.

Серьёзно?
Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?

Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Скорее всего там огромные баки.

Если сделать дак размером с авто, то все будет прекрасно.

см выше

см выше

Кроме того ДВС на водороде продолжают выбрасывать вредные вещества

а преобразование напрямую в электричество быстро отравляет катализаторы.

а вот тут я с тобой поспорю.

Жду аргументов.

Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные легковые авто не достигнут 20% от электрических. Скорее всего не достигнут и 1%.

Исходная версия grim, :

эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»

Вы же писали «водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом. »

это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая.

Серьёзно?
Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?

Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Скорее всего там огромные баки.

Если сделать дак размером с авто, то все будет прекрасно.

см выше

см выше

Кроме того ДВС на водороде продолжают выбрасывать вредные вещества

а преобразование напрямую в электричество быстро отравляет катализаторы.

а вот тут я с тобой поспорю.

Жду аргументов.

Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные авто не достигнут 20% от электрических. Скорее всего не достигнут и 1%.