История изменений
Исправление grim, (текущая версия) :
эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»
Вы же писали «водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом. »
это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая.
Серьёзно?
Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?
Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.
Скорее всего там огромные баки.
Если сделать дак размером с авто, то все будет прекрасно.
см выше
см выше
Кроме того ДВС на водороде продолжают выбрасывать вредные вещества
а преобразование напрямую в электричество быстро отравляет катализаторы.
а вот тут я с тобой поспорю.
Жду аргументов.
Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные легковые авто не достигнут 20% от электрических. Скорее всего не достигнут и 1%.
Исходная версия grim, :
эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»
Вы же писали «водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом. »
это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая.
Серьёзно?
Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?
Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.
Скорее всего там огромные баки.
Если сделать дак размером с авто, то все будет прекрасно.
см выше
см выше
Кроме того ДВС на водороде продолжают выбрасывать вредные вещества
а преобразование напрямую в электричество быстро отравляет катализаторы.
а вот тут я с тобой поспорю.
Жду аргументов.
Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные авто не достигнут 20% от электрических. Скорее всего не достигнут и 1%.