История изменений
Исправление ptarh, (текущая версия) :
Я конечно понимаю, что по ту сторону моря уверены в великой важности своего рынка, но BMW продает по миру больше 2х миллионов машин в год - это не считая mini и роллс-ройсов. У мерса и того больше.
Я сегодня только читал про Норвегию. Несмотря на субвенционирование электрокаров, которое стоит им > 2 миллиардов в год, всего процентов 7 их них электрокары. 10, если считать еще гибриды. Другими словами, 9 из 10 норвежцев видали их в гробу. Есть подозрение, что клиентура электрокаров это определенная прослойка, со своим домом и зарядкой, которая в случае чего ставит их в гараж и берет свой порш кайен, чтобы махнуть в отпуск км на 800. Но субвенционирование станций зарядки и отсутствие мзды за автобаны для электрокаров в Норвегии кончается в этом году, посмотрим как это отразится на продажах. В особый успех теслы в Европе я не верю, так как тесла здесь в премиум-сегменте (в который она метит с ее ценами) просто не марка.
Главная проблема для местных производителей вовсе не какие-то теслы - ее они покроют электрокарами как бык корову, а то, что никто их не хочет особо покупать. Бензиновые и дизельные удобнее и дешевле. Между тем, EU спускает директивы по CO2-выхлопу всего продаваемого флота. То-есть, в какой-то момент или машины должны выдувать по 50 грамм СO2 на 100 км, что нереально при тех машинах, которые люди хотят иметь, или большая часть продаваемых машин должна быть электрокарами. Другими словами, производители между молотом и наковальней и должны умудриться впарить людям то, что они не особо то и хотят со всеми проблемами с дальностью, зарядкой и ценами на электрокары.
Я свой дизель поменяю через года на дизель, ибо мне приходится и по 800 км иногда наворачивать раз в пару месяцев.
Исходная версия ptarh, :
Я конечно понимаю, что по ту сторону моря уверены в великой важности своего рынка, но BMW продает по миру больше 2х миллионов машин в год - это не считая mini и роллс-ройсов. У мерса и того больше.
Я сегодня только читал про Норвегию. Несмотря на субвенционирование электрокаров, которое стоит им > 2 миллиардов в год, всего процентов 7 их них электрокары. 10, если считать еще гибриды. Другими словами, 9 из 10 норвежцев видали их в гробу. Есть подозрение, что клиентура электрокаров это определенная прослойка, со своим домом и зарядкой, которая в случае чего ставит их в гараж и берет свой порш кайен, чтобы махнуть в отпуск км на 800. Но субвенционирование станций зарядки и отсутствие мзды за автобаны для электрокаров в Норвегии кончается в этом году, посмотрим как это отразится на продажах. В особый успех теслы в Европе я не верю, так как тесла здесь в премиум-сегменте (в который она метит с ее ценами) просто не марка.
Главная проблема для местных производителей вовсе не какие-то теслы - ее они покроют электрокарами как бык корову, а то, что никто их не хочет особо покупать. Бензиновые и дизельные удобнее и дешевле. Между тем, EU спускает директивы по CO2-выхлопу всего продаваемого флота. То-есть, в какой-то момент или машины должны выдувать по 50 грамм СO2 на 100 км, что нереально при тех машинах, которые люди хотят покупать, или большая часть продаваемых машин должна быть электрокарами. Другими словами, производители между молотом и наковальней и должны умудриться впарить людям то, что они не особо то и хотят со всеми проблемами с дальностью, зарядкой и ценами на электрокары.