LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление e000xf000h, (текущая версия) :

И тут отключают электричество. Утром нежданчик.

Вызываешь такси, это проблема или комплекс?

забибикаешься вверх-вниз топать

как говориться movement is life.

Я считаю глупостью иметь авто жителю города. Такси сильно дешевле, каршеринг вообще халява.
Был у меня Lieaf 5-го года с ресурсом батареи в 78%. Километров на 80 хватало. Из дома до офиса прям в натяг, это если без печки и не выше 80 км/ч. Переноску в окно из офиса, и до вечера он вполне себе заряжался, очко конечно играло ибо до ворот дома 77 км. Потом тупо стал ездить на нем только до электрички - 15 км, количество дегенератов на дороге просто зашкаливает. Продал все. Переехал ближе к столице на 30 км.
Сейчас на 4-х вызываем такси, по 120 с носа - как в маршрутке, гемора с парковкой, штрафами - ноль. Плюс таксо по выделенке, минут 40 из дома и я в метро. Ездить можно в любом состоянии, трезвый, синий, все равно.

Исходная версия e000xf000h, :

И тут отключают электричество. Утром нежданчик.

Вызываешь такси, это проблема или комплекс?

забибикаешься вверх-вниз топать

как говориться movement is life.

Я считаю глупостью иметь авто жителю города. Такси сильно дешевле, каршеринг вообще халява.
Был у меня Lieaf 5-го года с ресурсом батареи в 78%. Километров на 80 хватало. Из дома до офиса прям в натяг, это если без печки и не выше 80 км/ч. Переноску в окно из офиса, и до вечера он вполне себе заряжался, очко конечно играло ибо до ворот дома 77 км. Потом тупо стал ездить на нем только до электрички - 15 км, количество дегенератов на дороге просто зашкаливает. Продал все.
Сейчас на 4-х вызываем такси, по 120 с носа - как в маршрутке, гемора с парковкой, штрафами - ноль. Плюс таксо по выделенке, минут 40 из дома и я в метро. Ездить можно в любом состоянии, трезвый, синий, все равно.