История изменений
Исправление DawnCaster, (текущая версия) :
А можно поинтересоваться какие проблемы с SolidWorks
По моему опыту солид работает в виртуалке под линуксом лучше чем в винде на голом железе, но я, конечно, только как студент использовал.
Помимо проблемы с активацией в VM ( пример ), которая бывает не на всех лицензиях и не на всех системах виртуализации, временами всё-таки всплывают проблемы с виртуальной видео-картой.
У меня такие сборки в нём были, для которых нужна была видяха уровня той что в теме обсуждаем, на остальных сильно тормозит так что работать мягко говоря не удобно. Типовые задания для студентов будут нормально работать даже с софтварным рендером (сам помогал знакомому преподу их составлять).
Unity3D
Основная проблема как и с SolidWorks - недостаток производительности. По этой-же причине сложно использовать на встраиваемых видяшках и в виртуальной машине. Особенно если пишешь серьезную игру. Спад производительности до слайд-шоу очень сильно тормозит работу.
И это, если виртуальная видео-карта ещё нормально будет работать с юнити. А проблемы там возникают довольно большие (особенно, когда сложные шейдеры пишешь). А без виртуальной видяхи - либо использовать Windows 10 с его новой «софтварной» видяхой (которая хотя-бы работает - в предыдущих вендах без 3D карты юнити просто не запустить было (по крайней мере версии 3.5-4.5 в которых я работал)), либо городить проброс реальной видяхи, что не очень удобно (то есть очень неудобно).
intel GVT-g
Судя по официальным инструкциям - слишком много геморроя. Мне надо работать, а не ведро компилировать с утра до вечера. Возможно, всё это уже приняли в апстрим, и код доступен даже в ванильных ядрах (я не слежу за прогрессом проекта), но в то время когда я его пробовал в последний раз - геморроя было слишком много.
Да и вся эта балалайка требует процессоры от 5-го поколения и выше. То есть, на десктопах - это уже 6-е поколение. Покупать ради этого новый проц от Intel как-то совсем не хочется.
Исходная версия DawnCaster, :
А можно поинтересоваться какие проблемы с SolidWorks
По моему опыту солид работает в виртуалке под линуксом лучше чем в винде на голом железе, но я, конечно, только как студент использовал.
Помимо проблемы с активацией в VM ( пример ), которая бывает не на всех лицензиях и не на всех системах виртуализации, временами всё-таки всплывают проблемы с виртуальной видео-картой.
У меня такие сборки в нём были, для которых нужна была видяха уровня той что в теме обсуждаем, на остальных сильно тормозит так что работать мягко говоря не удобно. Типовые задания для студентов будут нормально работать даже с софтварным рендером (сам помогал знакомому преподу их составлять).
Unity3D
Основная проблема как и с SolidWorks - недостаток производительности. По этой-же причине сложно использовать на встраиваемых видяшках и в виртуальной машине. Особенно если пишешь серьезную игру. Спад производительности до слайд-шоу очень сильно тормозит работу.
intel GVT-g
Судя по официальным инструкциям - слишком много геморроя. Мне надо работать, а не ведро компилировать с утра до вечера. Возможно, всё это уже приняли в апстрим, и код доступен даже в ванильных ядрах (я не слежу за прогрессом проекта), но в то время когда я его пробовал в последний раз - геморроя было слишком много.
Да и вся эта балалайка требует процессоры от 5-го поколения и выше. То есть, на десктопах - это уже 6-е поколение. Покупать ради этого новый проц от Intel как-то совсем не хочется.