История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Машина — это зло. Как для собственного здоровья, так и для здоровья других.
А общественный транспорт - сливание денег в коррупционеров и супернеэффективное предприятие. Вот смотри. Цена автобуса 7 миллионов рублей. Вроде бы, много. Но давайте считать. Мест в автобусе 80. Цена билета, скажем 30 рублей. Рейсов в день - ну, 10. Итого, автобус окупается за 291 день. Это год. Дальше - чистая прибыль. Я не учёл зарплату водителя и бензин, но это копьё. Супер бизнес, а они ещё берут дотацию. Практически во всех городах, общественный транспорт берёт дотации. Это всего лишь автобус, какой гешефт у пригородного поезда, я считал много раз и каждый раз меня циклило. КАК оно может не окупаться. А оно не окупается. Потому что воруют и потому что не эффективны в принципе. А ты призываешь это мракобесие спонсировать.
Исходная версия lenin386, :
Машина — это зло. Как для собственного здоровья, так и для здоровья других.
А общественный транспорт - сливание денег в коррупционеров и неэффективное. Вот смотри. Цена автобуса 7 миллионов рублей. Вроде бы, много. Но давайте считать. Мест в автобусе 80. Цена билета, скажем 30 рублей. Рейсов в день - ну, 10. Итого, автобус окупается за 291 день. Это год. Дальше - чистая прибыль. Я не учёл зарплату водителя и бензин, но это копьё. Супер бизнес, а они ещё берут дотацию. Практически во всех городах, общественный транспорт берёт дотации. Это всего лишь автобус, какой гешефт у пригородного поезда, я считал много раз и каждый раз меня циклило. КАК оно может не окупаться. А оно не окупается. Потому что воруют и потому что не эффективны в принципе. А ты призываешь это мракобесие спонсировать.