LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление FiXer, (текущая версия) :

https://3dnews.ru/969891/page-2.html

По этой же ссылке, если сравнивать 8/8, в продуктивных приложениях был прирост при переходе с Sandy на Haswell (+40%), которому уже 5 лет, если ты на нём, можешь сидеть и дальше, потому шо прирост после него был незначительный.

А теперь про игры по этой же ссылке:

Действительно, игровая производительность при выходе новых поколений процессоров масштабируется гораздо слабее, чем в приложениях. Если там можно было говорить о том, что за последние семь лет интеловские процессоры ускорились примерно вдвое, то с точки зрения игровых приложений Core i7-8700K всего лишь на 36 процентов быстрее, чем Sandy Bridge. А если сравнивать новейший Core i7 с каким-нибудь Haswell, то преимущество Core i7-8700K окажется всего лишь на уровне 11 процентов, несмотря на полуторакратное увеличение числа вычислительных ядер. Думается, игроки, не желающие обновлять свои LGA1155-системы, в чём-то правы. Такого прироста, как творческие работники – создатели контента, они не получат даже и близко.

Если же завести речь о разрешении 4K, где фокус нагрузки переносится на графический ускоритель, то осмысленность модернизации процессора кажется ещё более сомнительной. Фактически даже Core i7-2700K хватает для того, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих в настоящее время флагманских графических ускорителей.

На секундочку, Sandy Bridge уже 8 (восемь) лет, если не больше...

Выводы? Те, кто уже на/после Haswell (которому 5 лет), могут спокойно не обновляться, а те, кто побраузить инет, кинцо, игры - даже Sandy Bridge достаточно. Учитывая, шо игроманов в разы больше, чем юзающих всякие x264, corona, photoshop, blender на работе, то вопли про бесполезность обновления понятны. Если у тебя каждый день кипит работа в Пхотопхопе - обновляйся, чо, тебе и так денег на апгрейд компания выделит, а типичный игроман возможно б/у карту среднего диапазона докупит, вот и всё...

Зачем платить 100500 баксов за 10% прирост в креативных приложениях, и в пару % в играх?

Исправление FiXer, :

https://3dnews.ru/969891/page-2.html

По этой же ссылке, если сравнивать 8/8, в продуктивных приложениях был прирост при переходе с Sandy на Haswell (+40%), которому уже 5 лет, если ты на нём, можешь сидеть и дальше, потому шо прирост после него был незначительный.

А теперь про игры по этой же ссылке:

Действительно, игровая производительность при выходе новых поколений процессоров масштабируется гораздо слабее, чем в приложениях. Если там можно было говорить о том, что за последние семь лет интеловские процессоры ускорились примерно вдвое, то с точки зрения игровых приложений Core i7-8700K всего лишь на 36 процентов быстрее, чем Sandy Bridge. А если сравнивать новейший Core i7 с каким-нибудь Haswell, то преимущество Core i7-8700K окажется всего лишь на уровне 11 процентов, несмотря на полуторакратное увеличение числа вычислительных ядер. Думается, игроки, не желающие обновлять свои LGA1155-системы, в чём-то правы. Такого прироста, как творческие работники – создатели контента, они не получат даже и близко.

Если же завести речь о разрешении 4K, где фокус нагрузки переносится на графический ускоритель, то осмысленность модернизации процессора кажется ещё более сомнительной. Фактически даже Core i7-2700K хватает для того, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих в настоящее время флагманских графических ускорителей.

Выводы? Те, кто уже на/после Haswell (которому 5 лет), могут спокойно не обновляться, а те, кто побраузить инет, кинцо, игры - даже Sandy Bridge достаточно. Учитывая, шо игроманов в разы больше, чем юзающих всякие x264, corona, photoshop, blender на работе, то вопли про бесполезность обновления понятны. Если у тебя каждый день кипит работа в Пхотопхопе - обновляйся, чо, тебе и так денег на апгрейд компания выделит, а типичный игроман возможно б/у карту среднего диапазона докупит, вот и всё...

Зачем платить 100500 баксов за 10% прирост в креативных приложениях, и в пару % в играх?

Исправление FiXer, :

https://3dnews.ru/969891/page-2.html

По этой же ссылке, если сравнивать 8/8, в продуктивных приложениях был прирост при переходе с Sandy на Haswell (+40%), которому уже 5 лет, если ты на нём, можешь сидеть и дальше, потому шо прирост после него был незначительный.

А теперь про игры по этой же ссылке:

Действительно, игровая производительность при выходе новых поколений процессоров масштабируется гораздо слабее, чем в приложениях. Если там можно было говорить о том, что за последние семь лет интеловские процессоры ускорились примерно вдвое, то с точки зрения игровых приложений Core i7-8700K всего лишь на 36 процентов быстрее, чем Sandy Bridge. А если сравнивать новейший Core i7 с каким-нибудь Haswell, то преимущество Core i7-8700K окажется всего лишь на уровне 11 процентов, несмотря на полуторакратное увеличение числа вычислительных ядер. Думается, игроки, не желающие обновлять свои LGA1155-системы, в чём-то правы. Такого прироста, как творческие работники – создатели контента, они не получат даже и близко.

Если же завести речь о разрешении 4K, где фокус нагрузки переносится на графический ускоритель, то осмысленность модернизации процессора кажется ещё более сомнительной. Фактически даже Core i7-2700K хватает для того, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих в настоящее время флагманских графических ускорителей.

Выводы? Те, кто уже на/после Haswell (которому 5 лет), могут спокойно не обновляться, а те, кто побраузить инет, кинцо, игры - даже Sandy Bridge достаточно. Учитывая, шо игроманов в разы больше, чем юзающих всякие x264, corona, photoshop, blender на работе, то вопли про бесполезность обновления понятны. Если у тебя каждый день кипит работа в Пхотопхопе - обновляйся, чо, тебе и так денег на апгрейд компания выделит, а типичный игроман возможно б/у карту среднего диапазона докупит, вот и всё...

Зачем платить 100500 баксов за 10% прирост в креативных приложениях, и в % в играх?

Исходная версия FiXer, :

https://3dnews.ru/969891/page-2.html

По этой же ссылке, если сравнивать 8/8, в продуктивных приложениях был прирост при переходе с Sandy на Haswell (+40%), которому уже 5 лет, если ты на нём, можешь сидеть и дальше, потому шо прирост после него был незначительный.

А теперь про игры по этой же ссылке:

Действительно, игровая производительность при выходе новых поколений процессоров масштабируется гораздо слабее, чем в приложениях. Если там можно было говорить о том, что за последние семь лет интеловские процессоры ускорились примерно вдвое, то с точки зрения игровых приложений Core i7-8700K всего лишь на 36 процентов быстрее, чем Sandy Bridge. А если сравнивать новейший Core i7 с каким-нибудь Haswell, то преимущество Core i7-8700K окажется всего лишь на уровне 11 процентов, несмотря на полуторакратное увеличение числа вычислительных ядер. Думается, игроки, не желающие обновлять свои LGA1155-системы, в чём-то правы. Такого прироста, как творческие работники – создатели контента, они не получат даже и близко.

Если же завести речь о разрешении 4K, где фокус нагрузки переносится на графический ускоритель, то осмысленность модернизации процессора кажется ещё более сомнительной. Фактически даже Core i7-2700K хватает для того, чтобы полностью раскрыть потенциал существующих в настоящее время флагманских графических ускорителей.

Выводы? Те, кто уже на/после Haswell (которому 5 лет), могут спокойно не обновляться, а те, кто побраузить инет, кинцо, игры - даже Sandy Bridge достаточно. Учитывая, шо игроманов в разы больше, чем юзающих всякие x264, corona, photoshop, blender на работе, то вопли про бесполезность обновления понятны. Если у тебя каждый день кипит работа в Пхотопхопе - обновляйся, чо, тебе и так денег на апгрейд компания выделит, а типичный игроман возможно б/у карту среднего диапазона докупит, вот и всё...