LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Я же предлагаю, теоретически, использовать Базарный Способ Разработки,

Для того чтобы это взлетело надо чтобы можно было вносить минималистические правки, там кривую чуть перегнуь, один вертекс на носу поправить.
Для этого надо чтобы мультики создавались на основе моделей, для растровых это не взлетит, там каждый каждый кадр рисуется индивидуально.
То есть модели должны быть не просто анимированы, они должны как роботы отрабатывать сценарий, без ручной анимации.

Думаю что в ближайшее время такой инструментарий создадут, но там будет всё огорожено патентами, потому что идею в этом посту я подал, но ведь сообщество скажет *тебе надо, ты и реализовывай*.
Хотя само же потом будет ныть о засилии проприетарщины стараясь отжать себе хоть какой-то маленький кусочек рынка.
А всё потому что нехочет собирать концепты и работать на перспективу любя раздавать поучения вида *я на тебя рпботать не буду, тебе надо ты и делай*

Исходная версия torvn77, :

Я же предлагаю, теоретически, использовать Базарный Способ Разработки,

Для того чтобы это взлетело надо чтобы можно было вносить минималистические правки, там кривую чуть перегнуь, один вертекс на носу поправить.
Для этого надо чтобы мультики создавались на основе моделей, для растровых это не взлетит, там каждый каждый кадр рисуется индивидуально.
То есть модели должны быть не просто анимированы, они должны как роботы отрабатывать сценарий, без ручной анимации.

Думаю что в ближайшее время такой инструментарий создадут, но там будет всё огорожено патентами, потому что идею в этом посту я подал, но ведь сообщество скажет *тебе надо, ты и реализовывай*.
Хотя само же потом будет ныть о засилии проприетарщины стараясь отжать себе хоть какой-то маленький кусочек рынка.
А всё потому что нехочет собирать концепты и работать на перспективу.