История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Он дохлый, потому что VR примерно весь сдох.
В таком виде имхо не удивительно что сдох.
ИМХО поддержка VR должна интегрироваться в драйвер, а не в движок игры, то есть игра не должна знать через что на неё смотрят.
В чём идея?
Как я понял программы про которые говорится в этом ролике влезают в сам драйвер или в directx и «ставят две камеры вместо одной».
Так вот, что мешает тоже самое сделать в Mesa?
Пусть камера созданная игрой воспринимается как средняя точка между двумя камерами изображение с которых и будет идти в 3D шлем.
И данные о положении головы относительно тела будут считываться не игрой, а самой мезой и будут использоваться для поворота этих двух камер.
Конечно это не полная поддержка 3D, но по мне достаточно хорошо.
Исходная версия torvn77, :
Он дохлый, потому что VR примерно весь сдох.
В таком виде имхо не удивительно что сдох.
ИМХО поддержка VR должна интегрироваться в драйвер, а не в движок игры, то есть игра не должна знать через что на неё смотрят.
В чём идея?
Как я понял программы про которые говорится в этом ролике влезают в сам драйвер или в directx и «ставят две камеры вместо одной».
Так вот, что мешает тоже самое сделать в Mesa?
Пусть камера созданная игрой воспринимается как средняя точка между двумя камерами изображение с которых и будет идти в 3D шлем.
И данные о положении головы относительно тела будут считываться не игрой, а самой мезой и будут использоваться для поворота этих двух камер.