LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

нет, я ничего не требую. просто обсуждали то, что происходит в современном софте. я, в отличие от них, не лезу в поддержку. потому что у меня хотя бы есть мозг и совесть. я не выкладываю что-то, чтобы потом ломать интерфейсы и совместимость.

я вижу проблему вовсе не в проблемах поддержки. а в опопсении гуёвой системы и мэйнстримовых дистрибутивов. и это опопсение - результат деятельности красношапки. они навязывают заблуждение, что в лине существует «единственно верное решение» (конечно же, копроративное) и подгаживают всем, кто не хочет его использовать. а майнтейнеры решили сбросить с себя всю работу и ехать на готовеньком. это существенно ухудшает систему в целом.

но я не профессиональный борец. у меня нет столько времени, чтобы бороться с системой. я занимаюсь своими делами и мне даже этого хватает выше крыши. одна поддержка в рабочем состоянии своей системы - это уже дофига возни. мне не пофиг на то, что и как работает на моей машине. но я никому не должна. я могу делать эти апдейты хоть каждый день, хоть раз в месяц. и я не хочу брать на себя какие-то обязательства. я не люблю обязательства, я предпочитаю независимость.

Исходная версия Iron_Bug, :

нет, я ничего не требую. просто обсуждали то, что происходит в современном софте. я, в отличие от них, не лезу в поддержку. потому что у меня хотя бы есть мозг и совесть. я не выкладываю что-то, чтобы потом ломать интерфейсы и совместимость.

я вижу проблему вовсе не в проблмах поддержки. а в опопсении гуёвой системы и мэйнстримовых дистрибутивов. и это опопсение - результат деятельности красношапки. они навязывают заблуждение, что в лине существует «единственно верное решение» (конечно же, копроративное) и подгаживают всем, кто не хочет его использовать. а майнтейнеры решили сбросить с себя всю работу и ехать на готовеньком. это существенно ухудшает систему в целом.