История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Не работаю, на нем протестировано отсечение невидимых вершин выполняемое посредством async compute перед их отправкой в вершинные шейдеры. Понятное дело, что тут особый случай проф. по, в играх делают отсечении невидимых поверхностей, но в коментах привели ссылку на анализ игры где видно что невидимые и ненужные меши присутствуют в сценах игр.
Исходная версия Aber, :
Не работаю, на нем протестировано отсечение невидимых вершин выполняемое посредством async compute перед их отправкой в вершинные шейдеры. Понятное дело, что тут особый случай проф. по, в играх делают отсечении невидимых поверхностей, но в коментах привили ссылку на анализ игры где видно что невидимые и ненужные меши присутствуют в сценах игр.