История изменений
Исправление shimon, (текущая версия) :
Нет никаких проблем писать без него
Лично у меня — есть. Есть задачи, для которых наследование является наиболее естественным способом проектирования. Приплетать композицию туда только потому, что у роба пайка случилась жопная боль, и он выпилил наследование как класс — это натягивание совы на глобус.
Как мне иначе сделать две реализации интерфейса (назовем их «классами», один уд), отличающиеся от себя начинкой только в одном из методов? Дробить каждую на две части? Копипастить?
Вот только один из примеров головняка, который появляется на ровном месте только потому, что автор языка — упрямый осел, возомнивший, что раз ему не нужна вилка для поедания каши, то остальным для их колбасы она тоже не нужна.
Вот пруфлинк с затачиванием ложек для нарезки колбасы: https://hackthology.com/object-oriented-inheritance-in-go.html
Спасибушки за такое светлое будущее.
Исходная версия shimon, :
Нет никаких проблем писать без него
Лично у меня — есть. Есть задачи, для которых наследование является наиболее естественным способом проектирования. Приплетать композицию туда только потому, что у роба пайка случилась жопная боль, и он выпилил наследование как класс — это натягивание совы на глобус.
Как мне иначе сделать две реализации интерфейса (назовем их «классами», один уд), отличающиеся от себя начинкой только в одном из методов? Дробить каждую на две части? Копипастить?
Вот только один из примеров головняка, который появляется на ровном месте только потому, что автор языка — упрямый осел, возомнивший, что раз ему не нужна вилка для поедания каши, то остальным для их колбасы она тоже не нужна.