История изменений
Исправление Axon, (текущая версия) :
Например?
Зависит от задачи. Для асфальта хороши Continental GP4000sII, для лёгких грунтов народ хвалит GP 4seasons, но я не пробовал. В гравийной резине не разбираюсь.
Их там как-то очень много, причём с разными рамами — как выбрать?
При прочих равных карбон легче и дороже, алюминий дешевле и надёжнее. Групсет лучше с двойником, 1x сейчас в моде, но, IMO, это блажь. Выше 105 брать смысла нет, там разница только в граммах, а технически всё то же самое.
Чем высокоуровнево отличаются три их модели из adventure категории (Diverge/AWOL/Sequoia)?
AWOL - чистый рафинированный туринг. Стальная рама (больше вес, но выше надёжность и ремонтируемость), куча креплений под багаж, геометрия заточена под езду с сумками.
Diverge - рама алюминий или карбон, посадка чуть прямее шоссейной. Идейно это шоссейник, адаптированный для лёгких грунтов.
Sequoia - стальная рама, посадка прямее, чем на diverge, больше клиренс для покрышек, необычный «разогнутый» руль. Самый внедорожный вариант из трёх.
Исправление Axon, :
Например?
Зависит от задачи. Для асфальта хороши Continental GP4000sII, для лёгких грунтов народ хвалит GP 4seasons, но я не пробовал. В гравийной резине не разбираюсь.
Их там как-то очень много, причём с разными рамами — как выбрать?
При прочих равных карбон легче и дороже, алюминий дешевле и надёжнее. Групсет выше 105 брать смысла нет, там разница только в граммах, а технически всё то же самое.
Чем высокоуровнево отличаются три их модели из adventure категории (Diverge/AWOL/Sequoia)?
AWOL - чистый рафинированный туринг. Стальная рама (больше вес, но выше надёжность и ремонтируемость), куча креплений под багаж, геометрия заточена под езду с сумками.
Diverge - рама алюминий или карбон, посадка чуть прямее шоссейной. Идейно это шоссейник, адаптированный для лёгких грунтов.
Sequoia - стальная рама, посадка прямее, чем на diverge, больше клиренс для покрышек, необычный «разогнутый» руль. Самый внедорожный вариант из трёх.
Исходная версия Axon, :
Например?
Зависит от задачи. Для асфальта хороши Continental GP4000sII, для лёгких грунтов народ хвалит GP 4seasons, но я не пробовал. В гравийной резине не разбираюсь.
Чем высокоуровнево отличаются три их модели из adventure категории (Diverge/AWOL/Sequoia)?
AWOL - чистый рафинированный туринг. Стальная рама (больше вес, но выше надёжность и ремонтируемость), куча креплений под багаж, геометрия заточена под езду с сумками.
Diverge - рама алюминий или карбон, посадка чуть прямее шоссейной. Идейно это шоссейник, адаптированный для лёгких грунтов.
Sequoia - стальная рама, посадка прямее, чем на diverge, больше клиренс для покрышек, необычный «разогнутый» руль. Самый внедорожный вариант из трёх.