LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

При прочих равных карбон легче и дороже, алюминий дешевле и надёжнее. Групсет лучше с двойником, 1x сейчас в моде, но, IMO, это блажь. Выше 105 брать смысла нет, там разница только в граммах, а технически всё то же самое.

Т. е. Escapade или Expert? Если 2x, то Expert? Я запутался в этих семи вариантах.

AWOL - чистый рафинированный туринг. Стальная рама (больше вес, но выше надёжность и ремонтируемость), куча креплений под багаж, геометрия заточена под езду с сумками.

Diverge - рама алюминий или карбон, посадка чуть прямее шоссейной. Идейно это шоссейник, адаптированный для лёгких грунтов.

Sequoia - стальная рама, посадка прямее, чем на diverge, больше клиренс для покрышек, необычный «разогнутый» руль. Самый внедорожный вариант из трёх.

Странно. Мне показалось из беглого взгляда, что Sequoia — наоборот, самый «дорожный». А по картинкам Diverge так и не скажешь, что он шоссейник.

Совсем запутался. %) Тогда, если я хочу в основном ездить по городу (50-80 км в день), иногда между городами (100+ км в день в течение 3-5 дней) и совсем иногда в велопоходы с сумками, но в любом случае по дорогам (в редких случаях по укатанным дорогам без покрытия), что мне нужно? Diverge? AWOL? Или забить на Specialized и взять какой-то (какой?) Renegade?

Исходная версия intelfx, :

При прочих равных карбон легче и дороже, алюминий дешевле и надёжнее. Групсет лучше с двойником, 1x сейчас в моде, но, IMO, это блажь. Выше 105 брать смысла нет, там разница только в граммах, а технически всё то же самое.

Т. е. Escapade или Expert? Если 2x, то Expert? Я запутался в этих семи вариантах.

AWOL - чистый рафинированный туринг. Стальная рама (больше вес, но выше надёжность и ремонтируемость), куча креплений под багаж, геометрия заточена под езду с сумками.

Diverge - рама алюминий или карбон, посадка чуть прямее шоссейной. Идейно это шоссейник, адаптированный для лёгких грунтов.

Sequoia - стальная рама, посадка прямее, чем на diverge, больше клиренс для покрышек, необычный «разогнутый» руль. Самый внедорожный вариант из трёх.

Странно. Мне показалось из беглого взгляда, что Sequoia — наоборот, самый «дорожный». А по картинкам Diverge так и не скажешь, что он шоссейник.

Совсем запутался. %) Тогда, если я хочу в основном ездить по городу (50-80 км в день), иногда между городами (100+ км в день в течение 3-5 дней) и совсем иногда в велопоходы с сумками, но в любом случае по дорогам (в редких случаях по укатанным дорогам без покрытия), что мне нужно? Diverge? AWOL? Или забить на Specialized и взять какой-то (какой?) Renegade?