LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cuelebra, (текущая версия) :

Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one

чисто как инпут-девайс замена мышеклавы может быть интересно конечно, шлем только ненужен

Исправление cuelebra, :

Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one

чисто как инпут-девайс может быть интересно конечно, шлем только ненужен

Исправление cuelebra, :

Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой все равно придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one

чисто как инпут-девайс может быть интересно конечно, шлем только ненужен

Исходная версия cuelebra, :

Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой все равно придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one