История изменений
Исправление cuelebra, (текущая версия) :
Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one
чисто как инпут-девайс замена мышеклавы может быть интересно конечно, шлем только ненужен
Исправление cuelebra, :
Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one
чисто как инпут-девайс может быть интересно конечно, шлем только ненужен
Исправление cuelebra, :
Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой все равно придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one
чисто как инпут-девайс может быть интересно конечно, шлем только ненужен
Исходная версия cuelebra, :
Считывание физических движений пальцев\рук\ног\головы это тупиковый подход. Даже если сделают круглую камеру с датчиками и экраном по всей площади, и беговой дорожкой все равно в итоге выйдет ограниченная туфта без фидбека, в которой все равно придется жать кнопки для подкатов\уворотов\любого вертикального движения. Нужен или нейроинтерфейс или в худшем случае костюм как в ready player one