История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать
Тоже ни контекста ни логики.
Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.
Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.
И т.д. и т.п.
Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу
Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.
К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.
В икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.
Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом бесплатного проезда на региональных электричках.
только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.
А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.
Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.
Исправление alpha, :
Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать
Тоже ни контекста ни логики.
Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.
Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.
И т.д. и т.п.
Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу
Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.
К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.
В икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.
Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом беслатного проезда на региональных электричках.
только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.
А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.
Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.
Исходная версия alpha, :
Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать
Тоже ни контекста ни логики.
Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.
Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.
И т.д. и т.п.
Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу
Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.
К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.
А икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.
Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом беслатного проезда на региональных электричках.
только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.
А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.
Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.