LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alpha, (текущая версия) :

Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать

Тоже ни контекста ни логики.

Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.

Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.

И т.д. и т.п.

Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу

Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.

К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.

В икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.

Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом бесплатного проезда на региональных электричках.

только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.

А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.

Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.

Исправление alpha, :

Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать

Тоже ни контекста ни логики.

Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.

Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.

И т.д. и т.п.

Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу

Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.

К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.

В икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.

Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом беслатного проезда на региональных электричках.

только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.

А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.

Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.

Исходная версия alpha, :

Расскажите об этом немцам, а то никто не хочет ехать в аццки провинциальный Кульмбах работать

Тоже ни контекста ни логики.

Не в каждый город люди хотят ехать на работу, это нормально. Ненормально, когда все хотят ехать в один и тот же.

Не в каждом стотысячном городишке будет университет топ-уровня, но можно найти тот где будет.

И т.д. и т.п.

Это недолго, 40 минут на электричке в один конец, не считая езды по городу

Это отдельно смешно, потому что «езда по городу» которую ты отбрасываешь может дать больше полутора часов разницы по сравнению с теми 40 минутами, что ты решил сравнить.

К примеру будучи студентами мы ездили на электричке в Ерфурт вечером на каток, поскольку большого крытого катка в городке не было. 15 минут от вокзала до вокзала и плюс пешком до места. По времени примерно столько же занимает поездка от МГУ до ледовой арены лужников. По Парка Горького будет дольше.

А икею, например, тоже ездили туда, и опять же это было комфортнее поездки до МКАДа в Мск.

Это если ещё забыть что в Тюрингии студенты пользуются правом беслатного проезда на региональных электричках.

только вот если глянуть на карту, то жители какого нить Раменского примерно в тех же условиях, но электрички в Германии опаздывают гораздо чаще в Москве.

А если смотреть не на карте а покататься вживую, то ад с подмосковными электричками не сравним с немецкими электричками от слова совсем, независимо от времени, которое занимает дорога. Отдельное спасибо турникетной системе.

Нет, есть много разных причин уезжать и не уезжать, и рабочих, и личных, и языковых, и идеологических. И у каждого свои приоритеты. Но отрицать объективную транспортную недоступность Москвы и проблему с чрезмерной централизацией всего вокруг неё - это просто глупо.