История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Tactics не скажу, так как не тыкал, но не считаю, что потерял что-то, о чём буду жалеть.
Если вам были интересны именно тактические бои, то апогей случился в этой части. Fallout 1 и 2 в тактике ощутимо хуже, их и сравнить некорректно. Боевая система в Tactics на голову выше, можно считать эволюцией механик второй части. Но есть 2 момента, которые повлияли на судьбу игры: неканоничность (в игре часть ретрофутуризма была убрана в угоду реализму, но это не главное) и тот факт, что это стратегия с элементами RPG, а не собственно RPG.
Очень жаль, что разработчики не решились сделать полноценную RPG, или хотя бы добавить недостающее для этого в игровой движок. Даже если бы у них не получилось сделать хороший игровой мир, то фанаты бы все исправили, потому что с игрой поставляется очень хороший редактор уровней и ресурсов игры.
Исправление Leupold_cat, :
Tactics не скажу, так как не тыкал, но не считаю, что потерял что-то, о чём буду жалеть.
Если вам были интересны именно тактические бои, то апогей случился в этой части. Fallout 1 и 2 в тактике ощутимо хуже, их и сравнить некорректно. Боевая система в Tactics на голову выше, можно считать эволюцией механик второй части. Но есть 2 момента, которые повлияли на судьбу игры: неканоничность (в игре часть ретрофутуризма была убрана в угоду реализму, но это не главное) и тот факт, что это стратегия с элементами RPG, а не собственно RPG.
Очень жаль, что разработчики не решились сделать полноценную RPG, или хотя бы добавить недостающее для этого в игровой движок. Даже если бы у них не получилось сделать хороший игровой мир, то фанаты бы все исправили - с игрой поставляется очень хороший редактор уровней и ресурсов игры.
Исходная версия Leupold_cat, :
Tactics не скажу, так как не тыкал, но не считаю, что потерял что-то, о чём буду жалеть.
Если вам были интересны именно тактические бои, то апогей случился в этой части. Fallout 1 и 2 в тактике ощутимо хуже, их и сравнить некорректно. Боевая система в Tactics на голову выше, можно считать эволюцией механик второй части. Но есть 2 момента, которые повлияли на судьбу игры: неканоничность (в игре часть ретрофутуризма была убрана в угоду реализму, но это не главное) и тот факт, что это стратегия с элементами RPG, а не собственно RPG.