История изменений
Исправление HIS, (текущая версия) :
Для всех.
Многие могут подумать, что написать какой-то алгоритм (который зачастую совсем не параллельный), который там переносит какие-то не понятные биты или байты не понятно куда и зачем (по обывательскому понятию конечно же не понятно это) – это сложнее чем написать какой нибудь пользовательский интерфейс для какой нибудь простенькой игры.
Для меня например проще первое. И врядли тут найдётся с десяток «Кулибиных», которые покажут какую нибудь самописную игру с неотвратным и к тому же не глючным интерфейсом.
Исходная версия HIS, :
Для всех.
Многие могут подумать, что написать какой-то алгоритм (который зачастую совсем не параллельный), который там переносит какие-то не понятные биты иди байты не понятно куда и зачем (по обывательскому понятию конечно же не понятно это) – это сложнее чем написать какой нибудь пользовательский интерфейс для какой нибудь простенькой игры.
Для меня например проще первое. И врядли тут найдётся с десяток «Кулибиных», которые покажут какую нибудь самописную игру с неотвратным и к тому же не глючным интерфейсом.