LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление HIS, (текущая версия) :

Для всех.

Многие могут подумать, что написать какой-то алгоритм (который зачастую совсем не параллельный), который там переносит какие-то не понятные биты или байты не понятно куда и зачем (по обывательскому понятию конечно же не понятно это) – это сложнее чем написать какой нибудь пользовательский интерфейс для какой нибудь простенькой игры.

Для меня например проще первое. И врядли тут найдётся с десяток «Кулибиных», которые покажут какую нибудь самописную игру с неотвратным и к тому же не глючным интерфейсом.

Исходная версия HIS, :

Для всех.

Многие могут подумать, что написать какой-то алгоритм (который зачастую совсем не параллельный), который там переносит какие-то не понятные биты иди байты не понятно куда и зачем (по обывательскому понятию конечно же не понятно это) – это сложнее чем написать какой нибудь пользовательский интерфейс для какой нибудь простенькой игры.

Для меня например проще первое. И врядли тут найдётся с десяток «Кулибиных», которые покажут какую нибудь самописную игру с неотвратным и к тому же не глючным интерфейсом.