История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Это не умение приложений, это умение именно тулкита. Т.к. только тулкит может «знать» текущее состояние всех графических элементов, чтобы их заново перерисовать на новом display. у xorg просто недостаточно информации для этого, и она привязана к текущему display/screen (шрифты, глубина, разрешение и т.п.), а софтина может и не хранить состояние элементов отдавая это на откуп тулкиту и лишь запрашивать это текущее состояние (напр. крыжик включен или выключен) лишь при необходимости. Т.е. уметь map/unmap должен именно тулкит. На самом деле зачатки этого есть почти во всех тулкитах, но они, в основном, глубоко в потрохах, и только в GTK gtk_window_set_screen делающая корректный unmap/map для окна и всех его потомков доступна в API
Исправление Stanson, :
Это не умение приложений, это умение именно тулкита. Т.к. только тулкит может «знать» текущее состояние всех графических элементов, чтобы их заново перерисовать на новом display. у xorg просто недостаточно информации для этого, и она привязана к текущему display/screen (шрифты, глубина, разрешение и т.п.), а софтина может и не хранить состояние элементов отдавая это на откуп тулкиту и лишь запрашивать это текущее состояние (напр. крыжик включен или выключен) лишь при необходимости. Т.е. уметь map/unmap должен именно тулкит. На самом деле зачатки этого есть почти во всех тулкитах, но они, в основном, глубоко в потрохах.
Исходная версия Stanson, :
Это не умение приложений, это умение именно тулкита. Т.к. только тулкит может «знать» текущее состояние всех графических элементов, чтобы их заново перерисовать на новом display. у xorg просто недостаточно информации для этого, и она привязана к текущему display (шрифты, глубина, разрешение и т.п.), а софтина может и не хранить состояние элементов отдавая это на откуп тулкиту и лишь запрашивать это текущее состояние (напр. крыжик включен или выключен) лишь при необходимости. Т.е. уметь map/unmap должен именно тулкит. На самом деле зачатки этого есть почти во всех тулкитах, но они, в основном, глубоко в потрохах.