LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.

В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, стал бы менее требовательным к ресурсам и просто быстрее. Идея безумная, но я не удивлюсь, если она совершенно верная.

Такое можно утверждать и про некоторые мобильные приложения.

Исправление Leupold_cat, :

Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.

В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, стал бы менее требовательным к ресурсам и просто быстрее.

Такое можно утверждать и про некоторые мобильные приложения.

Исходная версия Leupold_cat, :

Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.

В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, станет менее требовательным к ресурсам и просто быстрее.