История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.
В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, стал бы менее требовательным к ресурсам и просто быстрее. Идея безумная, но я не удивлюсь, если она совершенно верная.
Такое можно утверждать и про некоторые мобильные приложения.
Исправление Leupold_cat, :
Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.
В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, стал бы менее требовательным к ресурсам и просто быстрее.
Такое можно утверждать и про некоторые мобильные приложения.
Исходная версия Leupold_cat, :
Я уже как-то приводил следующий пример. Было время, когда наэлектризованный Skype потреблял больше оперативной памяти, чем Half-life 2, причём в разы. При том, что в Garry's mod были реализованы почти все функции Skype.
В результате чего возник закономерный вопрос: может быть лучше переписать Skype на движке Source? Будучи переписанным на игровом 3d движке он, вероятно, станет менее требовательным к ресурсам и просто быстрее.