История изменений
Исправление yurikoles, (текущая версия) :
Я хочу слушать музыку, для меня она необходимый фон для работы, без неё отвлекает всё вокруг. Что в офисе, что дома. Но при этом я не хочу её обслуживать.
Например, в том же Google есть како-ни-какой (полу?)ИИ. Послушал, например, текущий топ или какое-то тематическое радио, НЕЗИВЕСТНЫЙ ранее трек зацепил, пошёл там же почитал, послушал остальные треки артиста, включил банально радио на основе трека, пошло-поехало.
Теперь другой варик: читаем разные тематически сайты, узнаём про новых артистов или новые альбомы старых. Идём на торрент.сру, хотим скачать дискографию, но там не хватает последних N альбомов, потому что все раздачи протухли. Ладно, качаем отдельно протухшую дискографию + новые альбомы отдельно, при этом на лету удаляем из дискографии по сути дубли альбомов, потому что раздающий страдает: обычная версия, отдельно делюкс. отдельно японский релиз. Чистим торрент от синглов, которые и так вошли в альбомы, живой звук конечно же, на кой он мне в записи? Ремиксы-шмиксы тоже на помойку.
Я уже не говорю про организацию и поддерживание этой всей помойки. Потому что разные пираты прописывают тэги по разному, файлы и каталоги называют по разному, любят везде кириллицу в CP1251. Потом удаляем откровенное гуано, переиндексируем торренто-качалку периодически, потому что ёпт, удалил с фс, а про торрент забыл. В итоге вместо того, чтобы просто слушать и узнавать новую музыку практически на автомате, в пару кликов, мы страдаем поддержанием этой всей помойки на винте.
Простой пример: одна немецкая рок-группа (говноед на связи и не палится) выпустила альбом, CD которого так себе, в итоге количество раздач этого альбома начинает стремится к бесконечности, каждый иксперт старается выпустить свою версию, которую он подкрутил в Audision. Не говоря уже о том что есть несколько официальных релизов типо E.U., Japan, U.S., неофициальный релиз от какой-то канторы. Как вышел винил, так стало ещё хуже, теперь каждый хотел похвалится какая у него дорогая аудиофильская система и начали оцифровывать винилы.
И это только один альбом, Карл!
Исходная версия yurikoles, :
Я хочу слушать музыку, для меня она необходимый фон для работы, без неё отвлекает всё вокруг. Что в офисе, что дома. Но при этом я не хочу её обслуживать.
Например, в том же Google есть како-ни-какой (полу?)ИИ. Послушал, например, текущий топ или какое-то тематическое радио, НЕЗИВЕСТНЫЙ ранее трек зацепил, пошёл там же почитал, послушал остальные треки артиста, включил банально радио на основе трека, пошло-поехало.
Теперь другой варик: читаем разные тематически сайты, узнаём про новых артистов или новые альбомы старых. Идём на торрент.сру, хотим скачать дискографию, но там не хватает последних N альбомов, потому что все раздачи протухли. Ладно, качаем отдельно протухшую дискографию + новые альбомы отдельно, при этом на лету удаляем из дискографии по сути дубли альбомов, потому что раздающий страдает: обычная версия, отдельно делюкс. отдельно японский релиз. Чистим торрент от синглов, которые и так вошли в альбомы, живой звук конечно же, на кой он мне в записи?, ремиксы-шмиксы.
Я уже не говорю про организацию и поддерживание этой всей помойки. Потому что разные пираты прописывают тэги по разному, файлы и каталоги называют по разному, любят везде кириллицу в CP1251. Потом удаляем откровенное гуано, переиндексируем торренто-качалку периодически, потому что ёпт, удалил с фс, а про торрент забыл. В итоге вместо того, чтобы просто слушать и узнавать новую музыку практически на автомате, в пару кликов, мы страдаем поддержанием этой всей помойки на винте.
Простой пример: одна немецкая рок-группа (говноед на связи и не палится) выпустила альбом, CD которого так себе, в итоге количество раздач этого альбома начинает стремится к бесконечности, каждый иксперт старается выпустить свою версию, которую он подкрутил в Audision. Не говоря уже о том что есть несколько официальных релизов типо E.U., Japan, U.S., неофициальный релиз от какой-то канторы. Как вышел винил, так стало ещё хуже, теперь каждый хотел похвалится какая у него дорогая аудиофильская система и начали оцифровывать винилы.
И это только один альбом, Карл!