История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Направленную вверх передачу практически нереально запеленговать, даже с оборудованием.
Сейчас надо бы пеленгаторы на беспилотниках и квадрокоптерах добавить.
Особенно последние могут летать низко, медленно и зааисать для определения пеленга.
Правда тут есть и контрмера, можно мониторить воздушное пространство камерами и микрофоном определять звук моторов при появлении которых передачу отключать.
А можно и землю мониторить и отключать передачу при появлении машин не опознанных как соседские.
В общем как я не сочуствую роскомнадзору но задача перед ним стоит не лёгкая. Придётся наверное запрещать держать дома лёгкие компьютеры и ПЛК.
Исправление torvn77, :
Направленную вверх передачу практически нереально запеленговать, даже с оборудованием.
Сейчас надо бы пеленгаторы на беспилотниках и квадрокоптерах добавить.
Особенно последние могут летать низко, медленно и зааисать для определения пеленга.
Правда тут есть и контрмера, можно мониторить воздушное пространство камерами и микрофоном определять звук моторов при появлении которых передачу отключать.
А можно и землю мониторить и отключать передачу при появлении машин не опознанных как соседские.
Исправление torvn77, :
Направленную вверх передачу практически нереально запеленговать, даже с оборудованием.
Сейчас надо бы пеленгаторы на беспилотниках и квадрокоптерах добавить.
Особенно последние могут летать низко, медленно и зааисать для определения пеленга.
Правда тут есть и контрмера, можно мониторить воздушное пространство камерами и микрофоном определять звук моторов при появлении которых передачу отключать.
Исходная версия torvn77, :
Направленную вверх передачу практически нереально запеленговать, даже с оборудованием.
Сейчас надо бы пеленгаторы на беспилотниках и квадрокоптерах добавить.
Особенно последние могут летать низко, медленно и зааисать для определения пеленга.
Правда тут есть и контрмера, мониторить камерой и микрофоном определять звук моторов при появлении которых передачу отключать.