LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление seiken, (текущая версия) :

Если автопилотов будет много и они будут обмениваться данными, то на тупняк человеков можно будет реагировать всем потоком. Несколько автопилотов заметили что, водить странно себя ведёт, кворум принял решение, что это неадекват. С этого момента сделать что-то действительно неожиданное у него уже не выйдет.

В ПДД указано, что если другой участник нарушает правила, то ты как водитель не должен ему активно мешать. Например, если тебя подрезают, ты не должен давить на газ, чтобы въехать в подрезающего и типа «наказать» его. С другой стороны, многие ситуации на дорогах пограничны с т.з. правил, и могут трактоваться двояко. Система с автопилотом рассчитана на минимизацию риска, и потому всегда будет уступать наглым водителям, и потому робот на дороге с человеческими водителями с т.з. эффективности извоза из п. А в p. Б будет в среднем менее эффективна, чем водители-человеки.

Исходная версия seiken, :

Если автопилотов будет много и они будут обмениваться данными, то на тупняк человеков можно будет реагировать всем потоком. Несколько автопилотов заметили что, водить странно себя ведёт, кворум принял решение, что это неадекват. С этого момента сделать что-то действительно неожиданное у него уже не выйдет.

В ПДД указано, что если другой участник нарушает правила, то ты как водитель не должен ему активно мешать. Например, если тебя подрезают, ты не должен давить на газ, чтобы въехать в подрезающего и типа «наказать» его. С другой стороны, многие ситуации на дорогах пограничный с т.з. правил, и могут трактоваться двояко. Система с автопилотом рассчитана на минимизацию риска, и потому всегда будет уступать наглым водителям, и потому робот на дороге с человеческими водителями с т.з. эффективности извоза из п. А в p. Б будет в среднем менее эффективна, чем водители-человеки.