История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Ну значит наш самолет имея максимальную взлетную массу 25т и бомбовую нагрузку 2.8т, фактически летает без топлива :)
Как бы у целого Боинга 737 на котором мы все летали, ёмкость топливных баков примерно тонн 20 а максимальная взлётная масса примерно 80 тонн. Т.е. для достаточно дальнобойного (5 тыс км.) пассажирского лайнера масса топлива составляет четверть от максимальной взлётной массы.
Вряд-ли дрон с радиоуправлением рассчитан на полёты на тысячи километров. Так что одной десятой вполне может хватать.
А вот X-47 изначально планировался как автономный, вплоть до взлёта-посадки. Уж не знаю, добились они полной автономности или нет, но ему может и пригодится дофига топлива.
Исправление Stanson, :
Ну значит наш самолет имея максимальную взлетную массу 25т и бомбовую нагрузку 2.8т, фактически летает без топлива :)
Как бы у целого Боинга 737 на котором мы все летали, ёмкость топливных баков примерно тонн 20 при максимальная взлётная масса примерно 80 тонн. Т.е. для достаточно дальнобойного (5 тыс км.) пассажирского лайнера масса топлива составляет четверть от максимальной взлётной массы.
Вряд-ли дрон с радиоуправлением рассчитан на полёты на тысячи километров. Так что одной десятой вполне может хватать.
А вот X-47 изначально планировался как автономный, вплоть до взлёта-посадки. Уж не знаю, добились они полной автономности или нет, но ему может и пригодится дофига топлива.
Исправление Stanson, :
Ну значит наш самолет имея максимальную взлетную массу 25т и бомбовую нагрузку 2.8т, фактически летает без топлива :)
Как бы у целого Боинга 737 на котором мы все летали, даже внутри РФ, ёмкость топливных баков примерно тонн 20 при максимальная взлётная масса примерно 80 тонн. Т.е. для достаточно дальнобойного (5 тыс км.) пассажирского лайнера масса топлива составляет четверть от максимальной взлётной массы.
Вряд-ли дрон с радиоуправлением рассчитан на полёты на тысячи километров. Так что одной десятой вполне может хватать.
А вот X-47 изначально планировался как автономный, вплоть до взлёта-посадки. Уж не знаю, добились они полной автономности или нет, но ему может и пригодится дофига топлива.
Исходная версия Stanson, :
Ну значит наш самолет имея максимальную взлетную массу 25т и бомбовую нагрузку 2.8т, фактически летает без топлива :)
Как бы у целого Боинга 737 на котором мы все летаем даже внутри РФ ёмкость топливных баков примерно тонн 20 при максимальная взлётная масса примерно 80 тонн. Т.е. для достаточно дальнобойного (5 тыс км.) пассажирского лайнера масса топлива составляет четверть от максимальной взлётной массы.
Вряд-ли дрон с радиоуправлением рассчитан на полёты на тысячи километров. Так что одной десятой вполне может хватать.
А вот X-47 изначально планировался как автономный, вплоть до взлёта-посадки. Уж не знаю, добились они полной автономности или нет, но ему может и пригодится дофига топлива.