LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

В таких условиях рано или поздно кто-то бы упал. Это как с чернобыльской АЭС. Дятлов мудак, но проектировщики намудили не меньше.

Главная вина в обоих случаях на тех, кто пренебрегал техникой безопасности, что и повлекло за собой ужасные катастрофы.

МАК в первую очередь обвинил некомпетентных пилотов в трагедии. Хоть «фича» и не была должным образом документирована, в РЛЕ эта особенность была упомянута:

Приложения посторонним лицом и вторым пилотом усилий к штурвалам, препятствующих нормальной работе автопилота по крену (это не рекомендовано РЛЭ A310), что привело к пересиливанию и отсоединению автопилота от проводки управления элеронами.

Более того, некомпетентные пилоты подорвали международный авторитет Аэрофлота этой беспрецедентной ситуацией и явились причиной серьёзных экономических убытков компании:

Через месяц после катастрофы, в апреле 1994 года, газета «The New York Times» в своем материале сообщила, что Международная ассоциация авиапассажиров IAPA, насчитывавшая в то время 110 000 участников, впервые выступила с рекомендацией избегать полётов авиакомпаниями России и стран бывшего СССР, объясняя это перегруженностью самолётов, отсутствием дисциплины в кабине, ошибками пилотов. Пассажирская ассоциация предупредила, что «в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют»

В августе 1994 года генеральный директор «Аэрофлота» Владимир Тихонов сообщил, что ситуация вокруг катастрофы рейса SU593, «обострённая неадекватной реакцией в российской и зарубежной прессе», привела к потере приблизительно 30% потенциальных пассажиров

Исходная версия EXL, :

В таких условиях рано или поздно кто-то бы упал. Это как с чернобыльской АЭС. Дятлов мудак, но проектировщики намудили не меньше.

Главная вина в обоих случаях на тех, кто пренебрегал техникой безопасности, что и повлекло за собой ужасные катастрофы.

МАК в первую очередь обинил некомпетентных пилотов в трагедии. Хоть «фича» и не была должным образом документирована, в РЛЕ эта особенность была упомянута:

Приложения посторонним лицом и вторым пилотом усилий к штурвалам, препятствующих нормальной работе автопилота по крену (это не рекомендовано РЛЭ A310), что привело к пересиливанию и отсоединению автопилота от проводки управления элеронами.

Более того, некомпетентные пилоты подорвали международный авторитет Аэрофлота этой беспрецедентной ситуацией и явились причиной серьёзных экономических убытков компании:

Через месяц после катастрофы, в апреле 1994 года, газета «The New York Times» в своем материале сообщила, что Международная ассоциация авиапассажиров IAPA, насчитывавшая в то время 110 000 участников, впервые выступила с рекомендацией избегать полётов авиакомпаниями России и стран бывшего СССР, объясняя это перегруженностью самолётов, отсутствием дисциплины в кабине, ошибками пилотов. Пассажирская ассоциация предупредила, что «в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют»

В августе 1994 года генеральный директор «Аэрофлота» Владимир Тихонов сообщил, что ситуация вокруг катастрофы рейса SU593, «обострённая неадекватной реакцией в российской и зарубежной прессе», привела к потере приблизительно 30% потенциальных пассажиров