История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Кстати, вот говорят, что раньше у иксов был свой гуи-фреймворк, который рисовал гуи примитивами, и из-за этого всё было очень быстро, в т.ч. и через сеть.
Вообще, практически все тулкиты рисовали примитивами раньше. Шрифты - примитивы, прямоугольники (закраска областей), линии, пиксмапы на сервере были, ими оперировали. Потом, когда Render Extension появилось, то еще 2D-примитивы появились: трапезоид, треугольник, градиенты, глифы. Если установить renderer у тулкита в render, то вот такими примитивами будет рисовать.
А насчет древнего фреймфорка... Был и есть Xt (https://en.wikipedia.org/wiki/X_Toolkit_Intrinsics). На его основе реализованы Xaw, Motif и еще там кто-то был. Но рисование это все равно сводилось к графическим примитивам X-протокола. Этот фреймворк был просто для того, чтобы часть вопросов взаимодействия с иксами спрятать от тулкитов.
Исходная версия Zubok, :
Кстати, вот говорят, что раньше у иксов был свой гуи-фреймворк, который рисовал гуи примитивами, и из-за этого всё было очень быстро, в т.ч. и через сеть.
Вообще, практически все тулкиты рисовали примитивами раньше. Шрифты - примитивы, прямоугольники (закраска областей), линии, пиксмапы на сервере были, ими оперировали. Потом, когда Render Extension появилось, то еще 2D-примитивы появились: трапезоид, треугольник, градиенты, глифы. Если установить renderer у тулкита в render, то вот такими примитивами будет рисовать.
А насчет фреймфорка... Был и есть Xt )https://en.wikipedia.org/wiki/X_Toolkit_Intrinsics). На его основе реализованы Xaw, Motif и еще там кто-то был. Но рисование это все равно сводилось к графическим примитивам X-протокола. Этот фреймворк был просто для того, чтобы часть вопросов взаимодействия с иксами спрятать от тулкитов.