LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Serge10, (текущая версия) :

В розовых фантазиях - конечно

Причем тут фантазии? Я наблюдаю ситуацию с кафе уже много лет, поскольку это мое основное место питания. И вижу, во-первых, их количество, а во-вторых, как быстро происходит смена владельцев. Есть недалеко от моего места работы полуподвал, например, где за последние 25 лет сменилось около десятка забегаловок. Думаете, от хорошей жизни они закрывались?

Если же Вас проблемы ресторанного бизнеса интересуют всерьез, посмотрите на http://www.rbc.ru - там где-то месяц назад была большая аналитическая статья, посвященная данному вопросу. Примерно с такими же выводами, как я выше писал.

Заведение общепита не сводится к приготовлению еды

Ok, поясните, пожалуйста, какой именно из бизнес-процессов нарушается при приеме заказа по телефону. Учитывая, что любая забегаловка уже имеет телефонный номер и предоставляет услуги по бронированию столиков?

Исходная версия Serge10, :

В розовых фантазиях - конечно

Причем тут фантазии? Я наблюдаю ситуацию с кафе уже много лет, поскольку это мое основное место питания. И вижу, во-первых, их количество, а во-вторых, как быстро происходит смена владельцев. Есть недалеко от моего места работы полуподвал, например, где за последние 25 лет сменилось около десятка забегаловок. Думаете, от хорошей жизни они закрывались?

Если же Вас проблемы ресторанного бизнеса интересуют всерьез, посмотрите на http://www.rbc.ru - там где-то месяц назад была большая аналитическая статья, посвященная данному вопросу. Примерно с такими же выводами, как я выше писал.