История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
всё это ‘‘много букав’’ разбивается о ранее заданный мной вопрос:
Хотя бы теоретическая стоимость перевозки килограмма груза (через космос) будет ниже чем по воздуху, суше ж.д., суше автомобилем и морю?
Надо понимать что всё твоё много буков сводится к одному: перевозки по морю самый дешёвый способ перевозок больших грузов на дальние расстояния.
Соответственно если перевозка по космосу не будет дешевле перевозки по морю то и экономического значения она иметь не будет.
Тут всё просто, вот автомобиль весит 1 тонну, сколько надо топлива на перевозку этого автомобиля из Японии или США в Петербург и сколько надо топлива для доставки этого автомобиля с Марса?
В случае Луны если отправлять одноразовым планером может будет и дешевле, Может даже с учётом затрат на экспедицию за сырьём в метеоритный пояс.
Но там другая проблема, что Земля может дать жителям Луны в обмен на их труд?
Ничего, либо в случае продовольственной зависимости стоимость доставки продовольствия на луну надо добавлять к стоимости автомобиля.
Всё остальное Луняне сделают себе и больше и дешевле.
В общем имхо максимум чего человечество добьётся это создания двух не связанных земных и космических экономик.
Что до асимметричного ответа США то он у СССР был и назывался коммунизм и плановая экономика, потому как Атланты кучу денег теряют на не эффективном управлении предприятием, разбазаривая ресурсы на рекламу, ‘‘создание спроса’’ и конкурентную борьбу.
Исправление torvn77, :
всё это ‘‘много букав’’ разбивается о ранее заданный мной вопрос:
Хотя бы теоретическая стоимость перевозки килограмма груза (через космос) будет ниже чем по воздуху, суше ж.д., суше автомобилем и морю?
Надо понимать что всё твоё много буков сводится к одному: перевозки по морю самый дешёвый способ перевозок больших грузов на дальние расстояния.
Соответственно если перевозка по космосу не будет дешевле перевозки по морю то и экономического значения она иметь не будет.
Тут всё просто, вот автомобиль весит 1 тонну, сколько надо топлива на перевозку этого автомобиля из Японии или США в Петербург и сколько надо топлива для доставки этого автомобиля с Марса?
В случае Луны если отправлять одноразовым планером может будет и дешевле, Может даже с учётом затрат на экспедицию за сырьём в метеоритный пояс.
Но там другая проблема, что Земля может дать жителям Луны в обмен на их труд?
Ничего, либо в случае продовольственной зависимости стоимость доставки продовольствия на луну надо добавлять к стоимости автомобиля.
Всё остальное Луняне сделают себе и больше и дешевле.
Что до асимметричного ответа США то он у СССР был и назывался коммунизм и плановая экономика, потому как Атланты кучу денег теряют на не эффективном управлении предприятием, разбазаривая ресурсы на рекламу, ‘‘создание спроса’’ и конкурентную борьбу.
Исходная версия torvn77, :
всё это ‘‘много букав’’ разбивается о ранее заданный мной вопрос:
Хотя бы теоретическая стоимость перевозки килограмма груза (через космос) будет ниже чем по воздуху, суше ж.д., суше автомобилем и морю?
Надо понимать что всё твоё много буков сводится к одному: перевозки по морю самый дешёвый способ перевозок больших грузов на дальние расстояния.
Соответственно если перевозка по космосу не будет дешевле перевозки по морю то и экономического значения она иметь не будет.
Тут всё просто, вот автомобиль весит 1 тонну, сколько надо топлива на перевозку этого автомобиля из Японии или США в Петербург и сколько надо топлива для доставки этого автомобиля с Марса?
В случае Луны если отправлять одноразовым планером может будет и дешевле, Может даже с учётом затрат на экспедицию за сырьём в метеоритный пояс.
Но там другая проблема, что Земля может дать жителям Луны в обмен на их труд?
Ничего, либо в случае продовольственной зависимости стоимость доставки продовольствия на луну надо добавлять к стоимости автомобиля.
Всё остальное Луняне сделают себе и больше и дешевле.
Что до асимметричного ответа США то он у СССР был и назывался коммунизм и плановая экономика, потому как Атланты кучу денег теряют на не эффективном управлении предприятием, разбазаривая ресурсы на рекламу, ‘‘создание спроса’’ и конкурентную борьбу.