История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластика, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это физическая задача: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст — это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите. Текст модифицировать вы право имеете, а можете ли - нет, не можете.
Исправление Deleted, :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластника, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это физическая задача: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст — это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите. Текст модифицировать вы право имеете, а можете ли - нет, не можете.
Исправление Deleted, :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластника, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это физическая задача: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст — это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому его старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите. Текст модифицировать вы право имеете, а можете ли - нет, не можете.
Исправление Deleted, :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластника, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это физическая задача: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст -0 это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому его старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите. Текст модифицировать вы право имеете, а можете ли - нет, не можете.
Исправление Deleted, :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластника, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это задача, подчинённая законам физики: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст -0 это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому его старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите. Текст модифицировать вы право имеете, а можете ли - нет, не можете.
Исходная версия Deleted, :
Опять всё в кучу.
Автомобиль подчинён законам физики: он гниёт, ржавеет, подвержен старению металла, растрескиванию пластника, трущиеся детали неизбежно изнашиваются, а проводку могут погрызть мыши и т.п.
Когда у тебя сгнила половина автомобиля, которому 25+ лет, это задача, подчинённая законам физики: его нужно кустарно латать при помощи сварки, и кузов превращается в набор заплаток на соплях. Или у тебе может быть тупо неоткуда взять деталь, если она снята с производства.
А текст от хранения не стареет и не гниёт. Текст -0 это чисто фэнтезийный объект, придуманный человеком. Он не подчинён законам физики до тех пор, пока цел носитель, куда он записан. Копирование текста ничего не стоит, «новые детали», полностью идентичные старым, компилятор из текста производит за миллисекунды. «Кузов» не развалится от времени, а места модификаций не потеряют прочность.
Это для рынка и капитализма проблема. Поэтому его старение необходимо производить искусственно. Нужно так модифицировать экосистему, чтобы затраты на оперирование текстом - особенно старым текстом - превышали все мыслимые рамки. Поэтому вот вам блобы под видом опенсорца, жрите.