LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DawnCaster, (текущая версия) :

Ааа... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO с выключенным vsync'ом по 18 часов в сутки.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения от игры для основной массы хуже не станут.

По крайней мере онлайв 10 летней давности был более чем просто играбельным (я в него гамал более 3-х лет, пока лавочку не прикрыли, и ничего, всё было весьма удобно). Думаю, повторить и улучшить данную технологию в наше время более чем реально.

Исправление DawnCaster, :

Ааа... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO с выключенным vsync'ом по 18 часов в сутки.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения от игры для основной массы хуже не станут.

Исправление DawnCaster, :

Ааа... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO с выключенным vsync'ом по 18 часов в сутки.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения для основной массы хуже не станут.

Исправление DawnCaster, :

Ааа... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO по 18 часов в сутки с выключенным vsync'ом.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения для основной массы хуже не станут.

Исправление DawnCaster, :

Ааа... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO по 18 часов в сутки.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения для основной массы хуже не станут.

Исходная версия DawnCaster, :

А... Ну в это я готов поверить. Только для этого не обязательно иметь монитор на 144Hz и 1мс задержкой. 10 лет назад разница между мониторами точно так-же чувствовалось.

Но в плане облачного гейминга - это в любом случае продукт для массового пользователя. Их основной конкурент - консоли, а не ноулайферы играющие CS:GO по 18 часов в сутки.

А с консолями да и ещё подключенными к ТВ - дела обстоят весьма печально. Там только у контроллеров задерджка ого-го... Думаю, гугель именно по этой причине свой контроллер делает. И, думаю, только-лишь уменьшение задержки контроллера уже частично компенсирует сетевой лаг. И общие ощущения для основной массы хуже не станут.