История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
я специально приходила в салон со своими девайсами и тестировала разные байеры и топовые сенхи. долго там просидела. выбор был однозначно байер. причём сенхи стоили в два раза дороже, а звук был хуже. какой-то аквариумный, слишком жирный. а у байеров звук честный, без искажений. ну, они есть немного, на самых верхних частотах. но там мало что звучит и можно прибрать, в крайнем случае. зато ничто нигде не проседает. с моими девайсами уши DT 990 на 250 Ом просто не прокачивались. я понимаю, что если их воткнуть в рэковый усилок, то будет круто. но мне надо слушать звук с плеера или с рекордера. и всё-таки закрытость ушей тоже важна, чтобы снаружи звук не проникал. некоторые наоборот предпочитают открытые уши, чтобы слышать и звуки снаружи. я не помню, у байеров, кажется, 880 - полуоткрытые, а 990 - открытые уши. моим критерием было получить в точности звук, как я его слышу в помещении. записываю и слушаю. сочетание таскама DR-44WL и байеров 770 даёт эффект записи один-в-один. кому-то это может показаться «некачественным» звуком. без приукрашений, в прямой передаче, современная музыка часто звучит стремновато. но для работы со звуком годятся только точные наушники и тракт без искажений. да и так я люблю слушать честный звук. так хоть понимаешь, что ты слушаешь. то, что живьём звучит круто, на записи в 192 килогерца тоже звучит круто, без всяких дополнений.
до этого у меня, кстати, были старенькие студийные AKG-271. но они уже просто от старости стали звук просаживать. ну и амбушюры облезли, стали совсем негодными. и ещё разные сеннхи в ассортименте, для бытовых нужд. типа в офисе уши закрыть от шума. но если поставить рядом бытовые сеннхи и студийные байеры, то там разница понятна даже глухонемому.
Исправление Iron_Bug, :
я специально приходила в салон со своими девайсами и тестировала разные байеры и топовые сенхи. долго там просидела. выбор был однозначно байер. причём сенхи стоили в два раза дороже, а звук был хуже. какой-то аквариумный, слишком жирный. а у байеров звук честный, без искажений. ну, они есть немного, на самых верхних частотах. но там мало что звучит и можно прибрать, в крайнем случае. зато ничто нигде не проседает. с моими девайсами уши DT 990 на 250 Ом просто не прокачивались. я понимаю, что если их воткнуть в рэковый усилок, то будет круто. но мне надо слушать звук с плеера или с рекордера. и всё-таки закрытость ушей тоже важна, чтобы снаружи звук не проникал. некоторые наоборот предпочитают открытые уши, чтобы слышать и звуки снаружи. я не помню, у байеров, кажется, 880 - полуоткрытые, а 990 - открытые уши. моим критерием было получить в точности звук, как я его слышу в помещении. записываю и слушаю. сочетание таскама DR-44WL и байеров 770 даёт эффект записи один-в-один. кому-то это может показаться «некачественным» звуком. без приукрашений, в прямой передаче, современная музыка часто звучит стремновато. но для работы со звуком годятся только точные наушники и тракт без искажений. да и так я люблю слушать честный звук. так хоть понимаешь, что ты слушаешь. то, что живьём звучит круто, на записи в 192 килогерца тоже звучит круто, без всяких дополнений.
Исходная версия Iron_Bug, :
я специально приходила в салон со своими девайсами и тестировала разные байеры и топовые сенхи. долго там просидела. выбор был однозначно байер. причём сенхи стоили в два раза дороже, а звук был хуже. какой-то аквариумный, слишком жирный. а у байеров звук честный, без искажений. ну, они есть немного, на самых верхних частотах. но там мало что звучит и можно прибрать, в крайнем случае. зато ничто нигде не проседает. с моими девайсами уши DT 990 просто не прокачивались. я понимаю, что если их воткнуть в рэковый усилок, то будет круто. но мне надо слушать звук с плеера или с рекордера. и всё-таки закрытость ушей тоже важна, чтобы снаружи звук не проникал. некоторые наоборот предпочитают открытые уши, чтобы слышать и звуки снаружи. я не помню, у байеров, кажется, 880 - полуоткрытые, а 990 - открытые уши. моим критерием было получить в точности звук, как я его слышу в помещении. записываю и слушаю. сочетание таскама DR-44WL и байеров 770 даёт эффект записи один-в-один. кому-то это может показаться «некачественным» звуком. без приукрашений, в прямой передаче, современная музыка часто звучит стремновато. но для работы со звуком годятся только точные наушники и тракт без искажений. да и так я люблю слушать честный звук. так хоть понимаешь, что ты слушаешь. то, что живьём звучит круто, на записи в 192 килогерца тоже звучит круто, без всяких дополнений.