LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В России изобрели зимний гаечный ключ

 , , ,


0

1

Сабж

Самой необычной заявкой на патент в 2019 году стал зимний гаечный ключ, рассказал «РИА Новости» Григорий Ивлиев. По словам главы Роспатента новинку оценят те, кто сталкивался с необходимостью закрутить гайку в 40-градусные морозы. «Мы выдали патент на зимний гаечный ключ. В ручке этого ключа имеется греющий элемент, а также у него правильное цветовое решение (красный), позволяющее не терять его из вида», — раскрыл некоторые детали изобретения глава ведомства.

А чё, годная вещь!

★★★★★
Ответ на: комментарий от otto

Ну, вот как в отдалении? За сопку заехал - километров восемь. А восемь км - это ни о чём, пригород. Разумеется, и живут, и ездят.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Радиостанция «Север» использовалась в войсках, разведывательных группах, партизанских отрядах. КВ диапазон, дальность до 400 км штатно, или при благопрятных условиях дальше. Вес 2кг, + 6кг батарейки.

Думаю для ДВ диапазона передатчик на лампах килограмм 80 весит.

Uncle_Bobby
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя мне и эвакуатор не нужен за неимением машины

А когда ты пьяный из кабака вываливаешься? Чай, не повредит.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Пешком, как правило, или такси

Вообще я не люблю ездить пьяным на машине, часто укачивает и начинает тошнить, особенно зимой, когда печка включена

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Uncle_Bobby

Говорю же, пошутил я насчёт партизан.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Uncle_Bobby

ДВ диапазона передатчик на лампах килограмм 80 весит

Передатчик весит как любой другой, проблема там в антенне.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

А кто будет греть аккумулятор, который греет ключ?

Кстати, неиллюзорная проблема

Операция проводилась в экстремальных погодных условиях, средняя температура воздуха была около −40 °C, периодически опускаясь до −60°, скорость ветра доходила до 40 м/с. В подобных условиях приборы, особенно работавшие от батарей, работали с перебоями, многие кустарно переделывались так, чтобы была возможность прятать батареи под одеждой. Поскольку авария произошла в период полярной ночи, работать приходилось при искусственном освещении

Поэтому я и предлагаю РИТЭГ туда запихать.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ну ключ тоже можно куда-нибудь засунуть

Стальной ключ в миг растеряет все тепло на морозе, а к подмышечному аккумулятору можно провести провода. Продуманное и технологичное решение.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

К подмышечному аккумулятору можно и подзарядку приделать, чтоб рукой заряд подкачивать

Deleted
()

Ага, опять с глобальным потеплением налюбили

TooPar
()

Ядрёная батарея встроена в ручку?

targitaj ★★★★★
()

Конечно! Еще кондом к нему на резиночке прицепить, вдруг БАЦ и пригодится!

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

сразу видно дилетанта, у которого трактор не ломался на полпути до машины. ты потом еще в -30 под трактором лежать будешь!

з.ы. реально случившаяся история, но не со мной

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Прикинь, куча народу живёт в деревне, куда надо ехать через лес. Работаем в городе - живём в деревне.

На этот случай у разных производителей автомобилей предусмотрены спец. сервисные программы. Например, владельцы автомобилей Форд могут рассчитывать на бесплатный вызов механика/эвакуатора в радиусе 80 км от ближайшего дилерского центра. Похожая программа была и у Митсубиси, но только для гарантийных машин.

Если производитель автомобиля не предлагает подобных услуг, то существует множество организаций, которые за 4-10 тыс. р. в год возьмут на себя подобного рода обязательства.

Я 30 декабря 2011 г пробил радиатор куском льда на лесной дороге в Новгородской области (60 км от трассы Санкт-Петербург-Москва, 360 км от дома). Время 9 часов вечера, температура -12 С. Повезло, что сотовая связь была. Через 2.5 часа приехал эвакуатор. С меня взяли денег за 210 км пути, 150 км входили в услугу.

Так что если ездить с работы на дачу, проблем вообще быть не должно.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Для таких случаев созданы спутниковые телефоны.

Serge10 ★★★★★
()

Еще бы на обматывание тряпкой патент выдали.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от realloc

От духа святаго?

Вот, хорошая идея для нового патента.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Можно тряпкой замотать, чтобы не остыл. Беги быстрее патентуй.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

как-то не компактно

Можно сделать очень компактно. При ядерном распаде выделяется тепло. Если получать только тепло, без электричества, можно засандалить полграмма какого-нибудь амерция, в свинцовой капсуле, и ок.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serge10

На этот случай у разных производителей автомобилей предусмотрены спец. сервисные программы.

Не все же такие продвинутые, как вы. Русский мужик скорее купит ключ с подогревом, чем раскошелится на такой сервис. Опять же,

Повезло, что сотовая связь была.

Потом, смотрите

Через 2.5 часа приехал эвакуатор

И как, не околели? Ну, ок, температура -12. А если б было -32? -42?

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

чем раскошелится на такой сервис.

Я выше написал - цена вопроса - от нуля (как у меня на Форде, например) до 10 тыс. р. в год.

Опять же, повезло, что сотовая связь была.

Согласен, повезло. Но если бы регулярно ездил в места, где ее нет, обязательно приобрел бы спутниковый телефон.

И как, не околели?

Бегал вокруг машины :(.

А если б было -32? -42?

Даже не знаю, попробовал бы костер развести, наверное.

Русский мужик скорее купит ключ с подогревом

И как бы мне ключ с подогревом помог бы заменить пробитый радиатор в лесу? Это я к тому, что поломки бывают разные. И большинство из них просто так ключом не устранишь, какие бы руки у водителя не были.

Лет 20 назад один мой приятель работал инженером-монтажником в датской компании, поставляющей оборудование для молочных ферм. Так ему с напарником на газели приходилось мотаться по всей России (вплоть до Красноярского края), монтируя на фермах это оборудование. Вот у них половина газели была загружена инструментом и зап. частями, периодически это выручало.

Но согласитесь, что это явно не вариант для повседневной практики. Да и обычная легковушка - не газель, туда много не влезет. А сам по себе ключ, пусть даже и очень навороченный, мало что стоит при поломке в диком месте :(. Если нет зап. частей и других инструментов, толку от него немного.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

сам по себе ключ, пусть даже и очень навороченный, мало что стоит при поломке в диком месте :(. Если нет зап. частей и других инструментов, толку от него немного.

Тут, конечно, соглашусь

tiinn ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.