LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

что - капец? хомякоразрыв случился?

да, код больших проектов собирается через make в консоли и редактируется любым подручным редактором. потому что IDE cтолько кода не прожуёт за вменяемое время, и чтобы она его вообще прожевала, надо будет отключить весь парсинг и внезапно IDE превратится в обычный редактор (который и так есть, без всякой IDE). а нафуя мне IDE, для которой ещё какие-то левые проекты нужны, ещё надо потратить время на их создание. это ненужное копошение ради непонятной цели. более того, часто приходится править код где-то на удалённых машинах, в ssh-сессии. и, естественно, никакого гуя или прочих попсовых приблуд на серверах не бывает. так что консольные редакторы - единственное средство нормальной работы с кодом где угодно. какой редактор выбрать - дело сугубо личных предпочтений/привычек. при этом консольные утилиты и перл-однострочечник позволяют делать с файлами и текстом что угодно.

Исходная версия Iron_Bug, :

что - капец? хомякоразрыв случился?

да, код больших проектов собирается через make в консоли и редактируется любым подручным редактором. потому что IDE cтолько кода не прожуёт за вменяемое время, и чтобы она его вообще прожевала, надо будет отключить весь парсинг и внезапно IDE превратится в обычный редактор (который и так есть, без всякой IDE). а нафуя мне IDE, для которой ещё какие-то левые проекты нужны, ещё надо потратить время на их создание. это ненужное копошение ради непонятной цели. более того, часто приходится править код где-то на удалённых машинах, в ssh-сессии. и, естественно, никакого гуя или прочих попсовых приблуд на серверах не бывает. так что консольные редакторы - единственное средство нормальной работы с кодом где угодно.