История изменений
Исправление
kirk_johnson,
(текущая версия)
:
(а с потоками накосячить может даже очень опытный мидл)
С потоками может накосячить кто угодно, потому что все, что тебе доступно в C и C++ это комменты типа «а ну поцоны используйте барьеры позязя иначе иначе функция вам весь код сломает». То есть по сути все разработчики должны построить у себя в голове полную карта всех возможных мест вызова и ориентироваться на нее. Это не очень сложный скилл, но одна ошибка и ты ошибся.
Хотя это мелочи по сравнению с ядром, когда тебе нужно помнить, какой же там нужно вариант спинлока дернуть для каждого конкретного случая.
Исправление
kirk_johnson,
:
(а с потоками накосячить может даже очень опытный мидл)
С потоками может накосячить кто угодно, потому что все, что тебе доступно в C и C++ это комменты типа «а ну поцоны используйте барьеры позязя иначе иначе функция вам весь код сломает». То есть по сути все разработчики должны построить у себя в голове полную карта всех возможных мест вызова и ориентироваться на нее. Это не очень сложный скилл, но одна ошибка и ты ошибся.
Исходная версия
kirk_johnson,
:
(а с потоками накосячить может даже очень опытный мидл)
С потоками может накосячить кто угодно, потому что все, что тебе доступно в C и C++ это комменты типа «а ну поцоны используйте барьеры позязя иначе иначе функция вам весь код сломает». То есть по сути все разработчики должны построить у себя в голове полную карта всех возможных мест вызова и ориентироваться на это. Это не очень сложный скилл, но одна ошибка и ты ошибся.