История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
там ещё и уровень другой. на верхнем уровне наверняка тоже есть более оптимальные решения. но они сложнее для освоения. массы всегда выберут более тупое решение.
вероятно, также играет роль некоторая историческая особенность развития софта. изначально софт развивался от системного, консольного, сетевого и уже потом появились разные плюшки сверху. но основная часть самых опытных разработчиков как писала консольные приложения и библиотеки, так и пишет. им и не нужны все эти плюшки особо, и нет желания разгребать чужие авгиевы конюшни. хотя если собрать мощную команду разработчиков, они легко написали бы намного более конкурентный и оптимальный софт. просто это никому не нужно. софт верхнего уровня делают усилиями макак и в лучшем случае одного архитектора, который что-то понимает. в худшем случае даже и его нет. но так как он и так неплохо продаётся, то бизнес и не заморачивается.
Исправление Iron_Bug, :
там ещё и уровень другой. на верхнем уровне наверняка тоже есть более оптимальные решения. но они сложнее для освоения. массы всегда выберут более тупое решение.
тут ещё, вероятно, играет роль некоторая историческая особенность развития софта. изначально софт развивался от системного, консольного, сетевого и уже потом появились разные плюшки сверху. но основная часть самых опытных разработчиков как писала консольные приложения и библиотеки, так и пишет. им и не нужны все эти плюшки особо, и нет желания разгребать чужие авгиевы конюшни. хотя если собрать мощную команду разработчиков, они легко написали бы намного более конкурентный и оптимальный софт. просто это никому не нужно. софт верхнего уровня делают усилиями макак и в лучшем случае одного архитектора, который что-то понимает. в худшем случае даже и его нет. но так как он и так неплохо продаётся, то бизнес и не заморачивается.
Исходная версия Iron_Bug, :
там ещё и уровень другой. на верхнем уровне наверняка тоже есть более оптимальные решения. но они сложнее для освоения.
тут ещё, вероятно, играет роль некоторая историческая особенность развития софта. изначально софт развивался от системного, консольного, сетевого и уже потом появились разные плюшки сверху. но основная часть самых опытных разработчиков как писала консольные приложения и библиотеки, так и пишет. им и не нужны все эти плюшки особо, и нет желания разгребать чужие авгиевы конюшни. хотя если собрать мощную команду разработчиков, они легко написали бы намного более конкурентный и оптимальный софт. просто это никому не нужно. софт верхнего уровня делают усилиями макак и в лучшем случае одного архитектора, который что-то понимает. в худшем случае даже и его нет. но так как он и так неплохо продаётся, то бизнес и не заморачивается.