История изменений
Исправление grim, (текущая версия) :
с таким источником энергии перерабатывать co2 и продолжать дальше ездить на дизельке - стандарта euro5/euro6 чтоб фиалкой пахло и не коптило - тк это доступнее и дешевле
КПД выработки углеводородов из СО2+Н2О будем считать около 40%
Эффективность ДВС около 30%
Т.е. около 12% электричества выработанного на тех станциях будет использовано. Остальное пойдёт в отходы тепла нагревая атмосферу как и дорогостоящие катализаторы.
В случае батареек в движение будет переведено больше 80%
(и экологичнее чем литий добывать и делать батарейки)
Добыча и переработка лития удалены от потребителя а вот выхлопы СО и Закиси азота и сада - рядом с потребителем.
Т.е. от них пострадает на много порядков больше людей.
Исходная версия grim, :
с таким источником энергии перерабатывать co2 и продолжать дальше ездить на дизельке - стандарта euro5/euro6 чтоб фиалкой пахло и не коптило - тк это доступнее и дешевле
КПД выработки углеводородов из СО2+Н2О будем считать около 40%
Эффективность ДВС около 30%
Т.е. около 12% электричества выработанного на тех станциях будет использовано. Остальное пойдёт в отходы как и дорогостоящие катализаторы.
(и экологичнее чем литий добывать и делать батарейки)
Добыча и переработка лития удалены от потребителя а вот выхлопы СО и Закиси азота и сада - рядом с потребителем.
Т.е. от них пострадает на много порядков больше людей.