LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей. То есть, доклад - это труд не 1 человека, а например 20 человек, которые были источником данных. Таким образом человек выходит и представляет собой не только себя, а всю компанию и весь фронт работ в этом направлении.

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали, ведь в конце концов - за этим материалом стоят те 20, или 120, человек которые помогали его готовить и там очень много интересного

Соответственно твоя задача как докладчика - быстро загружать в себя большие объемы данных, осмысливать и изучать их, и потом превращать во что-то, что аудитории будет легко, просто и приятно воспринимать. Чем больше информации ты сможешь поглотить в период до следующей презы - тем больше тебе будет чего рассказать

Что касается ютуб-блоггеров, то это вообще такой стиль жизни - ты первую половину дня пишешь сценарий (скорей всего не один - у тебя есть какая-то «редакция» которая помогает собирать материал), потом во второй половине дня снимаешь, вечером монтируешь и заливаешь на Ютуб. Уф, ещё один день пережили. И так каждый день до смерти :)

Исправление stevejobs, :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей. То есть, доклад - это труд не 1 человека, а например 20 человек, которые были источником данных. Таким образом человек выходит и представляет собой не только себя, а всю компанию и весь фронт работ в этом направлении.

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали, ведь в конце концов - за этим материалом стоят те 20, или 120, человек которые помогали его готовить и там очень много интересного

Соответственно твоя задача как докладчика - быстро загружать в себя большие объемы данных, осмысливать и изучать их, и потом превращать во что-то, что аудитории будет легко, просто и приятно воспринимать. Чем больше информации ты сможешь поглотить в период до следующей презы - тем больше тебе будет чего рассказать

Исправление stevejobs, :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей. То есть, доклад - это труд не 1 человека, а например 20 человек, которые были источником данных. Таким образом человек выходит и представляет собой не только себя, а всю компанию и весь фронт работ в этом направлении.

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали

Соответственно твоя задача как докладчика - быстро загружать в себя большие объемы данных, осмысливать и изучать их, и потом превращать во что-то, что аудитории будет легко, просто и приятно воспринимать. Чем больше информации ты сможешь поглотить в период до следующей презы - тем больше тебе будет чего рассказать

Исправление stevejobs, :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей. То есть, доклад - это труд не 1 человека, а например 20 человек, которые были источником данных. Таким образом человек выходит и представляет собой не только себя, а всю компанию и весь фронт работ в этом направлении.

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали

Исправление stevejobs, :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей. То есть, доклад - это труд не 1 человека, а например 20 человек, которые были источником данных

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали

Исходная версия stevejobs, :

Ты говоришь об уровне экспертизы, совершенно превышающем необходимый для ведения презентаций :)

Гляди как работает обычная схема значительной части докладчиков (особенно всяческих CTO): они проходят по коллегам-инженерам, и коллеги-инженеры сообщают им интересную информацию, из которой далее компилируется доклад. Дальше человек тратит значительное время, чтобы немного погрузиться в каждую из тем, чтобы мочь отвечать на элементарные вопросы по каждой из обсуждаемых мыслей

Это не значит, что человек, который стоит на сцене, действительно глубоко понимает в работе фичей, о которых он пришёл рассказать. Он понимает ровно до той степени, чтобы мочь донести суть для людей, которые вообще об этом ещё ничего не слышали. Но он может глубоко понимать в чём-то другом - например, в их использовании, или том как от этого использования получать прибыль, или ещё что-то. Или хотя бы в том, как хорошо говорить заранее подготовленный материал, чтобы люди слушали и вникали