История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Что ещё там было, кроме Display PostScript?
Например, там была реализация PHIGS – PEX, который был альтернативой IRIS GL (OpenGL). К сожалению, этот графический API забыт и совсем уж экзотика. На GitHub’е недавно обнаружил исходники, удивился что там кое-где Fortran: https://github.com/n1ckfg/Phigs
Наверное SGI поддерживали конкурирующий стандарт, потому что он тогда был мейнстримом и у всякой уважающей себя компании имелась своя реализация PHIGS – DEC PHIGS, IBM’s graPHIGS, Sun’s SunPHIGS и т. д.
Кстати у первых Solaris’ов ещё было такое графическое API, как XIL. Насколько я помню, с иксами не связанное, хотя могу ошибаться. Знаю, что официальный порт Quake II под Unix’ы, в т. ч. Solaris содержал в себе библиотеку ref_xil.so, которая использовалась для рендеринга с помощью XIL:
https://github.com/ZaneA/Quake-2/blob/master/README.Solaris
https://stuff.mit.edu/afs/sipb/contrib/idgames/share/quake2/baseq2/
Исходная версия EXL, :
Что ещё там было, кроме Display PostScript?
Например, там была реализация PHIGS – PEX, который был альтернативой IRIS GL (OpenGL). К сожалению, этот графический API забыт и совсем уж экзотика. На GitHub’е недавно обнаружил исходники, удивился что там кое-где Fortran: https://github.com/n1ckfg/Phigs
Наверное SGI поддерживали конкурирующий стандарт, потому что он тогда был мейнстримом и всякой уважающей себя компании имелась своя реализация PHIGS – DEC PHIGS, IBM’s graPHIGS, Sun’s SunPHIGS и т. д.
Кстати у первых Solaris’ов ещё было такое графическое API, как XIL. Насколько я помню, с иксами не связанное, хотя могу ошибаться. Знаю, что официальный порт Quake II под Unix’ы, в т. ч. Solaris содержал в себе библиотеку ref_xil.so, которая использовалась для рендеринга с помощью XIL:
https://github.com/ZaneA/Quake-2/blob/master/README.Solaris
https://stuff.mit.edu/afs/sipb/contrib/idgames/share/quake2/baseq2/