История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
и, кажется, что-то из моего железа умеет в аппаратно-ускоренный XIL
Если у тебя есть SPARCstation или Sun Blade, то скорее всего он.
Quake II действительно может выполнять рендеринг через XIL, но, независимо от способа рисования, с производительностью там всё грустно – 15 FPS.
Рендер XIL кстати в Quake II id Software сами официально добавили. Как сборки под Alpha/AXP.
P.S. Порт XIL кстати есть на Linux, через X11: https://github.com/HansKramer/OpenXIL, я его вот прямо сейчас собрал, но там всё где-то падает, а мне лень отлаживать и разбираться.
Про PHIGS до сих пор не слышал ни разу, спасибо.
Интересная штука, да:
https://sourceforge.net/p/phigs/wiki/Home/
Забавно, что в составе PHIGS есть библиотека libvk с префиксом функций Vk*, который используется для современного графического API – Vulkan. Интересно, есть ли связь…
Исходная версия EXL, :
и, кажется, что-то из моего железа умеет в аппаратно-ускоренный XIL
Если у тебя есть SPARCstation или Sun Blade, то скорее всего он.
Quake II действительно может выполнять рендеринг через XIL, но, независимо от способа рисования, с производительностью там всё грустно – 15 FPS.
Рендер XIL кстати в Quake II id Software сами официально добавили. Как сборки под Alpha/AXP.
P.S. Порт XIL кстати есть на Linux, через X11: https://github.com/HansKramer/OpenXIL, я его вот прямо сейчас собрал, но там всё где-то падает и мне лень отлаживать разбираться.
Про PHIGS до сих пор не слышал ни разу, спасибо.
Интересная штука, да:
https://sourceforge.net/p/phigs/wiki/Home/
Забавно, что в составе PHIGS есть библиотека libvk с префиксом функций Vk*, который используется для современного графического API – Vulkan.