История изменений
Исправление Freiheits-Sender, (текущая версия) :
Меня как-то впечатлил какой-то американский ролик про этилизацию в нем под бравурные речи про эту самую утилизацию была разобрано авто легковушка по такому принципу был снят ДВС и коробка и мосты (видимо после востановления их легко загнать как востановленые в заводских условиях) все остальное а эту кузов вместе со с медной проводкой хромировными вставками (которые на сомом деле латунные) стеклами и многим другим было отрпавлено под прес, после чего были бравые речи что теперь оно пойдет на преплавку, после такой преплавки получится крайне хреновая сталь с включениями всего что ни попадя, куча шлака от того что не сгорело при переплавке (и эту дрянь надо куда-то будет деть), куча CО2 который выделился при сгорании краски, пластика и резины. За такую утилизацию нужно сразу отрывать яйца, при нормальной утилизации все должно быть разобрану на составляющие и отправлено на переработку, но ведь это дорого.
На самом деле вся экошиза спонсируется крупными концернами причин тут несколько:
1)Задавить конкурентов объявив их производство и товар не экологичным;
2) Избежать собственного перепроизводства выпуская одноразовый шлаг который развалится через 3 года и покупашка побежит за новым, все под эгидой экологичности и утилизируемости.
Исходная версия Freiheits-Sender, :
Меня как-то впечатлил какой-то американский ролик про этилизацию в нем под бравурные речи про эту самую утилизацию была разобрано авто легковушка по такому принципу был снят ДВС и коробка и мосты (видимо после востановления их легко загнать как востановленые в заводских условиях) все остальное а эту кузов вместе со с медной проводкой хромировными вставками (которые на сомом деле латунные) стеклами и многим другим было отрпавлено под прес, после чего были бравые речи что теперь оно пойдет на преплавку, после такой преплавки получится крайне хреновая сталь с включениями всего что ни попадя, куча шлака от того что не сгорело при переплавке (и эту дрянь надо куда-то будет деть), куча CО2 который выделился при сгорании краски, пластика и резины. За такую утилизацию нужно сразу отрывать яйца, при нормальной утилизации все должно быть разобрану на составляющие и отправлено на переработку, но ведь это дорого.
На само деле вся экошиза спонсируется крупными концернами причин тут несколько:
1)Задавить конкурентов объявив их производство и товар не экологичным;
2) Избежать собственного перепроизводства выпуская одноразовый шлаг который развалится через 3 года и покупашка побежит за новым, все под эгидой экологичности и утилизируемости.