История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
В том, что получится нечто несуразное с жирной зависимостью от стороннего хреново кастомизируемого движка, слабо заточенного под нужную игру, который будет отвечать лишь за какое-нибудь там оперирование спрайтами, тогда как всю основную сложность в виде логики разбора тех же игровых скриптов и форматов нужно будет делать где-то там «на стороне» и далеко не факт, что оно всё аккуратно впишется в условия использования этого «нечто готового».
Как минимум, не придется делать свои управление ресурсами, рендеринг графики, да в общем большую часть кода можно не писать.
Не знаю ни одного подобного проекта, который бы базировался на каком-нибудь (о боже) Unity или Godot, вот прямо из этого длиннющего списка: Классика на свободных движках.
Там по ссылке где-то треть — это уже открытые движки оригинальных игр. Алсо, ты слышал про парадокс выжившего? Я бы хотел увидеть список сдохших проектов, авторы которых выгорели на запиливании своего движка вместо собственно игры. Мне почему-то кажется, он будет в разы длиннее.
Я, в общем-то, нигде не утверждаю, что нельзя делать собственный движок. Но это как минимум не рационально.
Исходная версия hateyoufeel, :
В том, что получится нечто несуразное с жирной зависимостью от стороннего хреново кастомизируемого движка, слабо заточенного под нужную игру, который будет отвечать лишь за какое-нибудь там оперирование спрайтами, тогда как всю основную сложность в виде логики разбора тех же игровых скриптов и форматов нужно будет делать где-то там «на стороне» и далеко не факт, что оно всё аккуратно впишется в условия использования этого «нечто готового».
Как минимум, не придется делать свои управление ресурсами, рендеринг графики, да в общем большую часть кода можно не писать.
Не знаю ни одного подобного проекта, который бы базировался на каком-нибудь (о боже) Unity или Godot, вот прямо из этого длиннющего списка: Классика на свободных движках.
Там по ссылке где-то треть — это уже открытые движки оригинальных игр. Алсо, ты слышал про парадокс выжившего? Я бы хотел увидеть список сдохших проектов, авторы которых выгорели на запиливании своего движка вместо собственно игры. Мне почему-то кажется, он будет в разы длиннее.