LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

Я не провожу с ними разборов полетов, просто наказываю.

Дам тебе бесплатную консультацию по мотивации. Наказывать сотрудников - плохая идея. Дело в том, что из-за наказаний люди разочаровываются в своей работе и перестают стараться. Это плохо влияет на все аспекты бизнеса. В норме, львиная доля воздействий руководителя на подчиненных должна носить не карательный, а поощрительный характер. Поскольку денег у тебя нет, сразу скажу, что поощрение не обязательно носит денежный характер, вариантов множество: устное признание-похвала того что работа сделано круто, всевозможные лычки на погонах (*ведущий* менеджер по клинингу) и преференции (рабочее место у окна), расширение сферы ответственности и полномочий (с акцентом на большом оказанном доверии и амбициозности новых задач - пусть потешит своё ЧСВ), etc. Даже банально то, что ты искренне интересуешься как у них идут дела, внимательно смотришь на их достижения и проблемы, будет их мотивировать (ведь раз руководитель заинтересован, то значит их работа важна и нужна, значит они вносят весомый вклад в нечто большое и серьезное, значит мыть сортиры в твоей конторе - это вовсе не пустая растрата собственной жизни, и ЧСВ от этого греет душу).

А наказывать будешь дома свою собаку.

Исправление Manhunt, :

Я не провожу с ними разборов полетов, просто наказываю.

Дам тебе бесплатную консультацию по мотивации. Наказывать сотрудников - плохая идея. Дело в том, что из-за наказаний люди разочаровываются в своей работе и перестают стараться. Это плохо влияет на все аспекты бизнеса. В норме, львиная доля воздействий руководителя на подчиненных должна носить не карательный, а поощрительный характер. Поскольку денег у тебя нет, сразу скажу, что поощрение не обязательно носит денежный характер, вариантов множество: устное признание-похвала того что работа сделано круто, всевозможные лычки на погонах (*ведущий* менеджер по клинингу) и преференции (рабочее место у окна), расширение сферы ответственности и полномочий (с акцентом на большом оказанном доверии и амбициозности новых задач - пусть потешит своё ЧСВ), etc. Даже банально то, что ты интересуешься как у них идут дела, внимательно смотришь на их достижения и проблемы, будет их мотивировать (ведь раз руководитель заинтересован, то значит их работа важна и нужна, значит они вносят весомый вклад в нечто большое и серьезное, значит мыть сортиры в твоей конторе - это вовсе не пустая растрата собственной жизни, и ЧСВ от этого греет душу).

А наказывать будешь дома свою собаку.

Исправление Manhunt, :

Я не провожу с ними разборов полетов, просто наказываю.

Дам тебе бесплатную консультацию по мотивации. Наказывать сотрудников - плохая идея. Дело в том, что из-за наказаний люди разочаровываются в своей работе и перестают стараться. Это плохо влияет на все аспекты бизнеса. В норме, львиная доля воздействий руководителя на подчиненных должна носить не карательный, а поощрительный характер. Поскольку денег у тебя нет, сразу скажу, что поощрение не обязательно носит денежный характер, вариантов множество: устное признание-похвала того что работа сделано круто, всевозможные лычки на погонах (*ведущий* менеджер по клинингу) и преференции (рабочее место у окна), расширение сферы ответственности и полномочий (с акцентом на большом оказанном доверии и амбициозности новых задач - пусть потешит своё ЧСВ), etc. Даже банально то, что ты интересуешься как у них идут дела, внимательно смотришь на их достижения и проблемы, будет их мотивировать (ведь раз руководитель заинтересован, то значит их работа важна и нужна, значит мыть сортиры в твоей конторе - это вовсе не пустая растрата собственной жизни, и ЧСВ от этого греет душу).

А наказывать будешь дома свою собаку.

Исправление Manhunt, :

Я не провожу с ними разборов полетов, просто наказываю.

Дам тебе бесплатную консультацию по мотивации. Наказывать сотрудников - плохая идея. Дело в том, что из-за наказаний люди разочаровываются в своей работе и перестают стараться. Это плохо влияет на все аспекты бизнеса. В норме, львиная доля воздействий руководителя на подчиненных должна носить не карательный, а поощрительный характер. Поскольку денег у тебя нет, сразу скажу, что поощрение не обязательно носит денежный характер, вариантов множество: устное признание-похвала того что работа сделано круто, всевозможные лычки на погонах (*ведущий* менеджер по клинингу) и преференции (рабочее место у окна), расширение сферы ответственности и полномочий (с акцентом на большом оказанном доверии и амбициозности новых задач - пусть потешит своё ЧСВ), etc. Даже банально то, что ты интересуешься как у них идут дела, внимательно смотришь на их достижения и проблемы, будет их мотивировать (ведь раз руководитель заинтересован, то значит их работа важна и нужна, что мыть сортиры в твоей конторе - это вовсе не пустая растрата собственной жизни, и ЧСВ от этого греет душу).

А наказывать будешь дома свою собаку.

Исходная версия Manhunt, :

Я не провожу с ними разборов полетов, просто наказываю.

Дам тебе бесплатную консультацию по мотивации. Наказывать сотрудников - плохая идея. Дело в том, что из-за наказаний люди разочаровываются в своей работе и перестают стараться. Это плохо влияет на все аспекты бизнеса. В норме, львиная доля воздействия руководителя на подчиненных должна носить не карательный, а поощрительный характер. Поскольку денег у тебя нет, сразу скажу, что поощрение не обязательно носит денежный характер, вариантов множество: устное признание-похвала того что работа сделано круто, всевозможные лычки на погонах (*ведущий* менеджер по клинингу) и преференции (рабочее место у окна), расширение сферы ответственности и полномочий (с акцентом на большом оказанном доверии и амбициозности новых задач - пусть потешит своё ЧСВ), etc

А наказывать будешь дома свою собаку.