LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

пилот может лучше

Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.

тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов

Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегирует опыт и мгновенно адаптирует его во всей своей инфраструктуре.

Исправление foror, :

пилот может лучше

Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.

тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов

Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегирует опыт и мгновенно адаптирует его в своей инфраструктуре.

Исправление foror, :

пилот может лучше

Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.

тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов

Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегируют опыт и мгновенно адаптирует его в своей инфраструктуре.

Исходная версия foror, :

пилот может лучше

Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.

тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов

Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному решению.