История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
пилот может лучше
Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.
тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов
Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегирует опыт и мгновенно адаптирует его во всей своей инфраструктуре.
Исправление foror, :
пилот может лучше
Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.
тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов
Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегирует опыт и мгновенно адаптирует его в своей инфраструктуре.
Исправление foror, :
пилот может лучше
Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.
тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов
Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному и дешевому решению, которое моментально агрегируют опыт и мгновенно адаптирует его в своей инфраструктуре.
Исходная версия foror, :
пилот может лучше
Я не доверяю пилоту. Гражданская авиация это наитупейшая работа на уровне автомата. Человек по итогу спивается, нейроны повреждаются, глаз «замыливается» и т.д и т.п.
тем сильнее нужна автоматизация именно с целью скрыть детали сложных (на первый взгляд) процессов
Нет, автоматизация нужна, чтобы вывести белковые, глючные мозги из оборота и довериться более надёжному решению.