LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Пробрасывание параметра amdgpu.noretry=0 помогло,

Ого, этот рецепт нашли опытным путем для интеграшек. Я его из новости на phoronix подобрал.
Насколько я понимаю, noretry это фича запрещает портовое обращение к видеокарте если она не ответила, или что-то вроде этого. На apu выходит gpu периодически не отвечает и нужно позволить повторные запросы.

У меня каждые 20-30 минут экран заполнялся артефактами или случайным цветом

Похоже портится фреймбуфер, такое бывает например из-за ошибок в памяти, или если шейдеры что-то не так делают. По последнему варианту на это может влияет компилятор шейдеров, т.е. можно попробовать скомпилировать драйвер с последней версией LLVM или ACO. Сейчас же десктоп рисуется через OpenGL, так что он от игры не отличается.

P.S. У меня Vega 64

Ты можешь поглядывать периодически phoronix.com, новости, бенчмарки и комментарии под ними. Может встретишь воркэранунд своей проблемы.

Исправление Aber, :

Пробрасывание параметра amdgpu.noretry=0 помогло,

Ого, этот рецепт нашли опытным путем для интеграшик. Я его из новости на phoronix подобрал.
Насколько я понимаю, noretry это фича запрещает портовое обращение к видеокарте если она не ответила, или что-то вроде этого. На apu выходит gpu периодически не отвечает и нужно позволить повторные запросы.

У меня каждые 20-30 минут экран заполнялся артефактами или случайным цветом

Похоже портится фреймбуфер, такое бывает например из-за ошибок в памяти, или если шейдеры что-то не так делают. По последнему варианту на это может влияет компилятор шейдеров, т.е. можно попробовать скомпилировать драйвер с последней версией LLVM или ACO. Сейчас же десктоп рисуется через OpenGL, так что он от игры не отличается.

P.S. У меня Vega 64

Ты можешь поглядывать периодически phoronix.com, новости, бенчмарки и комментарии под ними. Может встретишь воркэранунд своей проблемы.

Исправление Aber, :

Пробрасывание параметра amdgpu.noretry=0 помогло,

Ого, этот рецепт нашли опытным путем для интеграшик. Я его из новости на phoronix подобрал.
Насколько я понимаю, noretry это фича запрещает портовое обращение к видеокарте если она не ответила, или что-то вроде этого. На apu выходит gpu периодически не отвечает и нужно позволить повторные запросы.

У меня каждые 20-30 минут экран заполнялся артефактами или случайным цветом

Похоже портится фреймбуфер, такое бывает например из-за ошибок в памяти, или если шейдеры что-то не так делают. По последнему варианту на это может влияет компилятор шейдеров, т.е. можно попробовать скомпилировать драйвер с последней версией LLVM или работать через ACO. Сейчас же десктоп рисуется через OpenGL, так что он от игры не отличается.

P.S. У меня Vega 64

Ты можешь поглядывать периодически phoronix.com, новости, бенчмарки и комментарии под ними. Может встретишь воркэранунд своей проблемы.

Исходная версия Aber, :

Пробрасывание параметра amdgpu.noretry=0 помогло,

Ого, этот рецепт нашли опытным путем для интеграшик. Я его из новости на phoronix подобрал.
Насколько я понимаю, noretry это фича запрещает портовое обращение к видеокарте если она не ответила, или что-то вроде этого. На apu выходит gpu периодически не отвечает и нужно позволить повторные запросы.

У меня каждые 20-30 минут экран заполнялся артефактами или случайным цветом

Похоже портиться фреймбуфер, такое бывает например из-за ошибок в памяти, или если шейдеры чето-то не так делают. По последнему варианту на это может влияет компилятор шейдеров, т.е. можно попробовать скомпилировать драйвер с последней версией LLVM или работать через ACO. Сейчас же десктоп рисуется через OpenGL, так что он от игры не отличается.

P.S. У меня Vega 64

Ты можешь поглядывать периодически phoronix.com, новости, бенчмарки и комментарии под ними. Может встретишь воркэранунд своей проблемы.